Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Трудно включаются первая и задняя передачи.     >>


gin:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
02 окт 2006, 16:45
#11     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 19 янв 2011, 11:40

и на стоящей и на заведённой одинаково
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 19 янв 2011, 13:05

gin писал(а) :
и на стоящей и на заведённой одинаково

Уточняю...на стоящей машине и на заведенном и на заглушенном двигателе - одинаково...так?
Тогда сначала механизм переключения смотри . Смотри как на штоке КПП сидит, как поживает карданчик штока, в каком состоянии вилка рычага... где то либо разболтано, либо выношено и неправильно передаются твои действия. Ведь если ты рычаг переключения берешь влево - это означает, что шток КПП должен повернуться против часовой стрелки, на нужный угол до упора. а он у тебя из за болтанки где то - недоворачивается. Попроси товарища вправо-влево рычаг подвигать, а сам снизу залезь и возьмись рукой за шток КПП и застопори его - должен почувствовать люфты, а их быть не должно!!!
http://www.internet-auto.ru/_pages/audivw/index.php?st=70&l=bWFya2V0PT1SRFd8fG1hcms9PWF1fHxtZGw9PUE4MHx8c3B0PT0xMTF8fHlmPT0xOTkwfHxncnA9PTd8fGI9PSA2Nw%3D%3D
Не очень я верю в неисправность самой КПП, хотя и такое конечно бывает...
[ наверх ]  [ ссылка ]
gin:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
02 окт 2006, 16:45
#13     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 20 янв 2011, 12:42

спасибо большое!
[ наверх ]  [ ссылка ]
maksimilian:
Максим

Сообщений: 7
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 00:12
#14     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 30 мар 2011, 22:54

valerun писал(а) :
Смотри как на штоке КПП сидит, как поживает карданчик штока, в каком состоянии вилка рычага... где то либо разболтано, либо выношено и неправильно передаются твои действия

Валерий,а продаются ли ремкомплекты или новые эти детали?и как они по цене?заранее благодарю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#15     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 26 апр 2011, 06:48

Народ, посоветуйте че делать? начала третья передача с хрустом включаться через раз, но чет напрягает... куда смотреть? остальные передачи включаются нормально.... Синхронизатору каюк? или как? и че можно сделать, и можно ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#16     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 26 апр 2011, 09:32

vasiliy4 писал(а) :
Синхронизатору каюк?

Скорее всего ДА..., если только одна!
А сделать - либо менять, либо переключаться с паузой :( Либо овладевать способом переключения передач для несинхронизированных МКПП... вот как это объясняет Википедия

  • В несинхронизированной МКПП включение передач осуществляется полностью водителем вручную. Так как при переключении передачи скорость шестерён различна, муфта переключения не может просто перейти с одной из них на другую.
Поэтому водителю приходится ждать момента, когда окружные скорости шестерён сравняются. Для этого служит способ, называемый «двойным выжимом»: для переключения между низшей и высшей передачей сначала нажимают педаль сцепления, выключают передачу (коробка в «нейтрали»), отпускают сцепление, затем снова нажимают на его педаль и включают нужную передачу (см. видеоролик). При переключении с высшей передачи на низшую применяют «двойной выжим с перегазовкой» — тот же процесс, но когда коробка находится в нейтрали производят «перегазовку» — нажимают на педаль акселератора. Все эти меры нужны для грубого выравнивания окружных скоростей шестерён и облегчения переключения передач.На некоторых спортивных автомобилях и мотоциклах с несинхронизированными МКПП передачи обычно переключают без выжима сцепления, что требует от водителя большого опыта (необходимо на уровне автоматизма достаточно точно «подгадывать» необходимые в момент переключения обороты двигателя).На легковых автомобилях полностью несинхронизированные МКПП применялись до 1940-х годов ([url=/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%90]ГАЗ-А[/url], [url=/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%9C-1]ГАЗ-М-1[/url], ранние серии [url=/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%9C-20]ГАЗ-М-20[/url]).Однако, например, на тяжёлых грузовиках и тракторах, КПП которых имеют большое количество передач (до 18), установка синхронизаторов технически невозможна. Кроме того, несинхронизированные МКПП иногда используют на современных спортивных автомобилях и мотоциклах по двум причинам: во-первых, опытный водитель переключает не синхронизированные передачи быстрее (с меньшей задержкой), а во-вторых (что более важно), такие коробки более живучи при характерных для спорта высоких нагрузках.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#17     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 26 апр 2011, 19:05

Пока одна, преимущественно со второй на третью когда переключаюсь... в общем то уже помаленьку на автомате переключаюсь как бы с двойным выжимом чтоли... как то само собой получается... чуствую не втыкается, отпускаю сцепу и назад до полика... и включается нормально, но все же иногда вот как то так....
А еще вопрос, когда переключаюсь, и сцепление отпускаю чуть порезче то металический стук слышен в форточку, с этим то хоть можно что то сделать? Такое чувство что на коробке вся эта система переключения болтается, или же подушкам каюк, но вот я их еще как то не нашел чтоб увидеть их состояние....  
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 26 апр 2011, 23:01

vasiliy4 писал(а) :
Такое чувство что на коробке вся эта система переключения болтается, или же подушкам каюк, но вот я их еще как то не нашел чтоб увидеть их состояние....

Вань, ну тут и то , и то может быть...тебе слышнее что стучит... Подушки можно проверить поставив на ручник (если он конечно держит, открыть капот , завести воткнуть первую и сцепой покачать двигатель - все слышно сразу!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#19     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 02 май 2011, 23:00

gin писал(а) :
Что остаётся по симптомам?

Нормальная работа коробки с пробегом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#20     Re: Трудно включаются первая и задняя передачи. 06 май 2011, 21:08

Тут вот мысль пролетела в голове... грешу на синхронизатор, но вот стал замечать что у меня помимо третьей передачи еще и первая включается иногда на половину, а до конца врубить никак не выходит, и вторую иногда, очень очень редко, но просто тупо не могу включить, ну и задняя тож бывает не включается, пока допустим не включу любую другую передачу, после этого включается задняя легко легко, т.е. например включаю заднюю(сцепление выжато), не включается, сцепления не отпуская, включаю пятую .и сразу же назад заднюю, и включается задняя уже легко... Вот отсюда какой нибудь вывод можно сделать? С одной стороны и кулиса могет быть, завтра полезть собираюсь туда, но думаю а есть ли смысл...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB