Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не много переформулирую свой вопрос, что лучше перебирать или б\у ставить
Вот это более правильный вопрос! Я для себя оценивал в прошлом году возможность ремонта - вылилос в очень кругленькую сумму!!! Одна главная пара около 27 000 руб... плюс подшипники и , если уж перебирать то синхронизаторы... половины подшипников не нашел, а точнее и искать перестал... Короче когда перевалило за 40 000 р стало не интересно Купил б/у МКПП за 10200 и спокойно катаюсь Так что решай сам, конечно б/у - это как повезет, мне вроде ничего попалась, конечно синхронизаторы не айс, но терпимо
При замене подшипников вторичного вала надо зазор главной пары настраивать по-уму, в сервисе это наврятли смогут сделать, информации по этому вопросу в инете почти нет, я смог найти только на немецком языке и то в данной настройке требуется специальный микрометр которого естественно нет. Если в коробке полетели подшипники первичного вала(что мало вероятно), люфт которых можно определить качая вал рукой, то отремонтировать можно, а если подшипники вторичного (соответственно главная пара уже набила новую бороздку на вторичной шестерне) то лучше купить б/у. Комплект сальников (4шт.) и 4х основных подшипников обойдется примерно в 5000р. Для доступа к подшипнику который возле главной пары на вторичном валу понадобится пресс с разными приспособами для захвата шестерен. Покупай б/у.
Главное чтоб не было намека на вмешательство в кпп, обрати на это внимание при покупке б.у. В частности на винты которые на крышке главной пары(из которой левый фланец выходит, под шрус) так же попробуй прокрутить за вал включив скорость, шороха подшипников не должно быть, иначе подшипники уставшие. Первичный вал не должен иметь люфта вообще, он на двух подшипниках спереди, если есть малейший люфт значит пробег кпп немал. Лучше конечно снимать прям с машины, благо на разборах обычно стоят такие машины без доков, по крайней мере можно определить пробег по году и визуально по состоянию кузова и моторного отсека.
Мне в одном сервайсе предложили коробку за 18 + их установка гарантия 3 месяца. Либо на разборе за 12 с гарантией 1 неделя тоже снятая. Первый вариант меня больше устраивает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения