audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Коробка после аварии
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=1878
Страница 1 из 3

Автор:  nk-pasha [ 06 дек 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Коробка после аварии

Кто сможет мне помочь.На выходных попал в аварию.Теперь не включается 2,4 и задняя передача.1,3 и 5 включается.Кажется что коробка так и осталась на 4 передаче.Можно ли как-нибудь это исправить или только полная замена коробки???P.S.Кто знает какой моделью коробки комплектовалась моя машина?

Автор:  valerun [ 06 дек 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Коробка после аварии

Для начала, хоть объясни в чем авария - похоже, что коробка просто сдвинулась с места и оторвало кулису...
Пока о замене КПП думаю рано говорить - смотреть надо!!! Сам полезешь или на СТО?
А для определения комплектации ребята помогут, но ты VIN свой выложи им для этого.
Можешь посмотреть и сам, какая стоит - сверху на ней есть маленькая площадка на стыке КПП с двигателем...
Под рулевой рейкой (около бобины) можно забраться и рассмотреть.

Автор:  nk-pasha [ 06 дек 2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Коробка после аварии

После аварии разбита морда:2 фары,капот,правое крыло,радиатор.погнуло только тарелку на генераторе.Лонжерон вроде не задело.Заводится.Ручка переключения КПП как-бы стоит не вертикально.вверх ходит свободно,а вниз не хочет.Заниматься буду сам.

Добавлено (06.12.2010, 16:38)
---------------------------------------------

Автор:  Малдер [ 06 дек 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Коробка после аварии

Мне кажется что проблема в тяге от кулисы до штока КПП. На яме или подъёмнике надо добраться до этого узла, скинуть тягу с штока и попробовать вручную его подвигать. Так ты точно определишь проблема коробочная или тяги. Ну а дальше по обстоятельствам...

Автор:  nk-pasha [ 06 дек 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Коробка после аварии

Малдер,А могла ли тяга соскочить просто она двигается как-то не так.как будто что-то соскочило.

Автор:  nk-pasha [ 22 янв 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка после аварии

Никто не подскажет? Сегодня ехал по трассе на 5 передаче.Сначала не включилась 4 передача.Я выжал несколько раз сцепление и нормально 4 воткнулась.Потом такое чувство как будто машину за попу держат.Газу даешь а она как бы рывками едет.Короче заклинило заднюю передачу .отпускаешь на нейтралке сцепление она едет назад.Что может такое быть???Бежать ли за новой коробкой или нет???Помогите пожалуйста.

Автор:  Dober [ 22 янв 2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка после аварии

Похоже развалился игольчатый подшипник шестерни з/х , вариантов 2а: менять кпп или разбирать и пробовать стянуть шестернюз/х и менять подшипник. Сам подшипник недорогой, но придется снять кпп, слить масло, открутить около 10 болтов под торкс 45й, скинуть хвостовик, вооружиться трехлапым съемником на 250мм с чуть спиленными захватами, стянуть подшипник, стянуть наварившуюся шестерню, установить вместе с новым подшипником обратно, набить куском подходящей по диаметру трубы подшипник обратно и обезжирив место соединения кпп собрать на герметике все обратно. Есть только отрицательный момень что вал по которому крутится шестерня з/х могло весь изувечить так что пренебрегая зазором шестерня не будет застрахована от следующего зажевывания подшипника, но я думаю не так все плачебно в твоем случае.
Вопрос ремонта - получится ли стянуть шестерню, когда на грузовиках в дифах варятся сателлиты то меняют весь крест с новыми сателлитами, стянуть ничем не могут.

Автор:  nk-pasha [ 22 янв 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка после аварии

Может лучше уж тогда поменять КПП да и все?

Автор:  nk-pasha [ 22 янв 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка после аварии

И еще вопрос.Как проверить КПП,на что обращать внимание.С двигателем SD вроде шла коробка AKL??? Если я не ошибаюсь???

Автор:  Dober [ 22 янв 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка после аварии

Поменять наверняка будет дешевле если нет возможности и времени самому разбирать, б/у около 10т.р. а то и дешевле можно найти + установка тыщи 3 в сервисе (не знаю точно сколько) ну а в случае ремонта нет гарантии что не потребуется новая шестерня и соответственно коробка донор именно твоей буквенной маркировки, а это поиски и транспортировка + стоимость около 2т.р самой неисправной кпп. Вал естественно тоже в зазубринах а его менять смысла нет - это главная пара и меняется вместе с шестерней дифа + настройка которую никто не произведет.
Посоветуйся в сервисе каком нибудь путевом, расскажи что да как и я думаю они тебе посоветуют поменять кпп (если они разбирали хоть раз подобную)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/