audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Главная пара. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=182 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dober [ 21 май 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
Подскажите, кто знает, как на кпп регулируется зазор главной пары. Всмысле не положение шестерен, а процесс регулировки именно на кпп ауди. Может быть ссылка какая-нибудь есть по ремонту и настройки кпп. |
Автор: | valerun [ 21 май 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
Процесс регулировки любой главной пары заключается в установке требуемого зазора при полность. затянутых валах и подшипниках. При этом на Ауди нет регулировки положения дифференциала, поэтому здесь устанавливается вроде только положение хвостовика относительно планетарки, что достигается установкой регулировочной шайбы поз. 5 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=C3D000D4 А зазор в зацеплении главной пары после всех затяжек проверяется и должен быть равен 0,1-0,15, при этом разница между различными зубьями не должна превышать 0,05, так вроде... Это данные не чисто для Ауди, а в принципе для коробок и главных пар, но думаю если так сделаешь, то все будет ОК ![]() |
Автор: | Dober [ 21 май 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
Как же не регулируется если шестерня смещается влево вправо за счет шайб + вал вперед назад тем же способом, вопрос в самом процессе регулировки. Получается что каждый раз придется собирать и разбирать крышку сбоку, так что-ли? |
Автор: | valerun [ 21 май 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
Ну, я имел ввиду бер регулировочных гаек..., а шайбы можно, как всегда и везде ![]() А окончательно измерять только после полной сборки!!! Чтобы не делать лишний раз... конечно можно после первой сборки измерить выступание хвостовика и пропорционально изменению зазора добавлять..., а быстрее это опыт...у меня его нет ![]() |
Автор: | serg [ 22 май 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
встречал описание регулировки в книге по ремонту ауди80 79-86 |
Автор: | Vitos89 [ 23 май 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
Вот так темка. Уменя по ходу тож назревает проблемка, менял ступичный подшипник, пер.прав. Вывесил морду вкл 5ю на холостых (когда обкатывал) то раздавался такой ужас !!! ![]() на ходу слышно небольшое подвывание. Масло махнул в коробке. Какие догадки валер ? |
Автор: | valerun [ 23 май 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
Да мой вариант наверное... развалился сепаратор хвостовика, а дальше...... у меня и главная пара полетела, ты ж наверное читал и смотрел.... Замена КПП с разборки, т.к. только новая главная пара около 27 000 руб...плюс подшипники и т.д. ..., а МКПП на разборке 10-15тыр ![]() |
Автор: | Vitos89 [ 23 май 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
Не охото скидывать коробку. она еще и редкость стоит AKL буду надеятся на лучшее. буду сцепу менять обязательно загляну. кстати люфт на валах тож есть. на прошлом форуме видео было сошлись на мнении все гуд. Эх.. Старушки. |
Автор: | valerun [ 23 май 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
Для того чтоб проверить - скидывать не надо: 1.Сливаешь масло 2. отвинчиваешь левый привод и подвешиваешь его на веревку 3. отвинчиваешь 10 болтов крепления крышки дифференциала и вынимаешь ее и дифференциал Все, и вся главная пара как на ладони...посмотри, подергай хвостовик...когда я вот так проверил - волосы зашевелились...хвостовик ходил миллиметров на 5 ![]() А так конечно ничего, только если зазубрины встретятся на начале движения - корпус коробки просто лопнет и всего то ![]() |
Автор: | Vitos89 [ 23 май 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара. |
Хм, мож заодно и сальники махнуть.. Валера !!! спасибо... эх загорелось. ![]() А обратно все на свои места и зазоры встанет ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |