Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Главная пара.     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#1     Главная пара. 21 май 2010, 20:41

Подскажите, кто знает, как на кпп регулируется зазор главной пары.
Всмысле не положение шестерен, а процесс регулировки именно на кпп ауди.
Может быть ссылка какая-нибудь есть по ремонту и настройки кпп.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Главная пара. 21 май 2010, 21:06

Процесс регулировки любой главной пары заключается в установке требуемого зазора при полность. затянутых валах и подшипниках.
При этом на Ауди нет регулировки положения дифференциала, поэтому здесь устанавливается вроде только положение хвостовика относительно планетарки, что достигается установкой регулировочной шайбы поз. 5
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=C3D000D4
А зазор в зацеплении главной пары после всех затяжек проверяется и должен быть равен 0,1-0,15, при этом разница между различными зубьями не должна превышать 0,05, так вроде...
Это данные не чисто для Ауди, а в принципе для коробок и главных пар, но думаю если так сделаешь, то все будет ОК biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#3     Главная пара. 21 май 2010, 21:50

Как же не регулируется если шестерня смещается влево вправо за счет шайб + вал вперед назад тем же способом, вопрос в самом процессе регулировки. Получается что каждый раз придется собирать и разбирать крышку сбоку, так что-ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Главная пара. 21 май 2010, 22:17

Ну, я имел ввиду бер регулировочных гаек..., а шайбы можно, как всегда и везде biggrin
А окончательно измерять только после полной сборки!!! Чтобы не делать лишний раз... конечно можно после первой сборки измерить выступание хвостовика и пропорционально изменению зазора добавлять..., а быстрее это опыт...у меня его нет biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#5     Главная пара. 22 май 2010, 12:14

встречал описание регулировки в книге по ремонту ауди80 79-86
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#6     Главная пара. 23 май 2010, 16:47

Вот так темка. Уменя по ходу тож назревает проблемка, менял ступичный подшипник, пер.прав.
Вывесил морду вкл 5ю на холостых (когда обкатывал) то раздавался такой ужас !!! cry поход на то как будто передача кр момента идет не равномерно, то быстрее то тише, при этом соправождалось побрякиванием. заг даешь звук сильнее, прям не описать, такое ощущение что зазор в гл. паре увел и шлицы бьют об венец.
на ходу слышно небольшое подвывание. Масло махнул в коробке.
Какие догадки валер ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Главная пара. 23 май 2010, 19:10

Да мой вариант наверное... развалился сепаратор хвостовика, а дальше...... у меня и главная пара полетела, ты ж наверное читал и смотрел.... Замена КПП с разборки, т.к. только новая главная пара около 27 000 руб...плюс подшипники и т.д. ..., а МКПП на разборке 10-15тыр cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#8     Главная пара. 23 май 2010, 20:48

Не охото скидывать коробку. она еще и редкость стоит AKL
буду надеятся на лучшее. буду сцепу менять обязательно загляну.
кстати люфт на валах тож есть.
на прошлом форуме видео было сошлись на мнении все гуд.
Эх.. Старушки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Главная пара. 23 май 2010, 21:07

Для того чтоб проверить - скидывать не надо:
1.Сливаешь масло
2. отвинчиваешь левый привод и подвешиваешь его на веревку
3. отвинчиваешь 10 болтов крепления крышки дифференциала и вынимаешь ее и дифференциал
Все, и вся главная пара как на ладони...посмотри, подергай хвостовик...когда я вот так проверил - волосы зашевелились...хвостовик ходил миллиметров на 5 surprised
А так конечно ничего, только если зазубрины встретятся на начале движения - корпус коробки просто лопнет и всего то surprised
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#10     Главная пара. 23 май 2010, 21:10

Хм, мож заодно и сальники махнуть.. Валера !!! спасибо... эх загорелось. biggrin
А обратно все на свои места и зазоры встанет ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB