audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Коробка?
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=21&t=102
Страница 1 из 1

Автор:  PETSA [ 12 май 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Коробка?

Всем привет. Досталась мне почти даром коробка АКМ, но: сняли ее потому что выбивали передачи. Вроде знаю что это синхронизаторы, но я их не видел и не знаю как до них добраться. Подскажите можно ли это отремонтировать, и что там ище надо, и если синхронизаторы, то где их купить (продаются ли они новые, или только на азборке разобраную коробку искать???)

Автор:  valerun [ 12 май 2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Коробка?

Ну во первых, поздравляю с халявой и отличной коробкой...
Синхронизаторы здесь ни при чем - это точно! Они помогают только при выравнивании скоростей вращения валов, чтобы вкючать передачи без хруста. А по поводу выбивания передач, хотелось бы узнать поподробнее, как это происходило???
Плавно вышибало, после некоторого времени или нельзя удержать, или держишь и спокойно едешь??? Потому что могут быть разные причины этого - в простейшем случае может быть просто сломана пружинка узла блокировки валика переключения передач - КПП разбирать не надо, а справа найдешь вот такую фиговину



под которой должна быть пружинка и фиксатор, которые фиксируют валик в каждом положении - в валике есть лунки, куда этот фиксатор проваливается. Так что не горячись, а потихоньку проверь КПП - я бы открыл дифференциал и глянул в каком состоянии главная пара и подшипник швостовика, а уж заодно и сальники... На первичном валу и полуосях сальники лучше сменить...

Автор:  PETSA [ 13 май 2010, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Коробка?

как выбивало я не знаю, но если держать рукой то ехало, и еще он говорил что включил раз заднюю и с трудом выключил. и он говорил что они ето откручивали и там все гуд. Но ето только он говорил, я понимаю что когда сам не посмотриш вот тогда и будешь знать. А как посмотреть на главную пару? БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!

Автор:  25kostik [ 13 май 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Коробка?

Главную пару посмотреть не сложно, тем более если коробка снята. Монтажкой вытаскиваешь фланцы под шрус, достаёшь датчик скорости и откручиваешь болты по кругу левой крышки, аккуратненько снимаешь крышку, вынимаешь дифер и разглядываешь шестерни главной пары.
Перед рзборкой слить масло и очистить коробку.
Внимательно быть с сателлитами в дифере - при снятых фланцах сателлиты могут выпасти. мне из-за этого пришлось снимать дифер что бы поставить сателлиты на место.

Автор:  serg [ 13 май 2010, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Коробка?

у меня,когда на жигулях выбивало 1-ую передачу,разбирал и менял шестерню

Автор:  valerun [ 13 май 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Коробка?

Сережа, поэтому и пытаюсь выяснить как ЭТО было... а так то могут и шестерни полететь, но никак не синхронизаторы...непонятно на всех передачах или на одной... короче сказал, что наименьшее зло и первое, что выходит из строя!!!
А вид на главную пару вот такой
Это вид на дифференциал, точнее на место для него (без оного)



А это вид на хвостовик Главной пары...главное, чтобы такого же НЕ БЫЛО!!!



А в остальном я прокручивал коробку и переключал передачи прямо на разборке с помощью двух шуруповертов и приятеля... вроде нормально и совсем дермо не попало!!! Спокойно, без спешки, можно все полностью отдефектовать...правда кое-какую базу иметь надо...хотя бы хороший гараж biggrin

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/