Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
все получилось, но это была тренировка. Придут нормальные пыльники - закрепим урок. Да,с тупицу на шрус помучился немного одевать - так опять взял болт и затянул бес проблем. Как люди с гайкой обходятся?
Саня, а это надо??? Просто так то менять, ты ж новые поставил ??? Ты просто следи за этими пыльниками и как только трещинки появятся заменишь!!! Может к этому времени еще что подкопится .
да дело в том, что качество купленного у меня вызывает ну очень большое сомнение! И потом зимой ковыряться мне не очень хочется. Тем более как положено я же все равно не сделал - не поменял стопорное кольцо и пружинное, болт, смазка тоже нашенская, качества фиг знает какого. И вторую сторону специально по этому трогать не стал -там пыльник еще только трескается и доживет до нормального.
не, я так ждать не собираюсь, придут новые и сразу поменяю все.
Дело хозяйское. У меня трещинки несколько лет. Просто резина от времени немного трескаеться, т.к. постоянно работает как гармошка. Тут ничего страшного нет. Просто надо смотреть иногда под машиной. Даже когда сквозная и гонит смазку ( а я таких видел) ездели один два дня не смертельно. Самое страшное для шруса езда по лужам с песком. Вымывает моментально и пескоструит шрус.
Тоже умерли оба пыльника, но правый шрус уже щелкает, думаю сразу оба шруса поменять и все, сейчас был под машиной, оси приводов ходят туда сюда, то есть от колеса к коробке и назад, скажите должен быть этот люфт или нет? Если конечно правильно поняли мой вопрос
Сегодня обнаружил что порвался пыльник наружнего шруса слева, нарыл отчет http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=262&t=6652 , но у меня болт шруса не под шестигранник а обычный под головку, так вот вопрос этот болт обязательно менять на новый или без разницы? А то я в экзисте смотрю новые а они все под шестигранник ,не охота такой ставить, мне кажется легче обычный болт головкой открутить чем шестигранником, может потом старый болт закрутить да и всё? Есть у кого опыт?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения