Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Срок службы двигателя а значит и авто по книге Дитера Корпа 100000-150000тыс. км. ( масло в КПП на весь срок службы) cool
Логика в этом есть, трудно спорить. Но у меня в коробке масло светло жёлтое,без всяких видимых примесей, которые по идее должны появиться за время работы. Так что я в затруднении,менять или не менять.Тем более залито скорее всего фирменное. А какое сейчас купишь,трудно сказать.
Извеняюсь, непонял вы указали 150 тыс.км. Я слышал про миллионшик.Интересно есть у кого нибудь достоверные факты о том что машина прошла миллион. У нас в Астрахани, якобы есть wv dgeta прошедшая больше миллиона без ремонта двигателя.
Извеняюсь, непонял вы указали 150 тыс.км. Я слышал про миллионшик.Интересно есть у кого нибудь достоверные факты о том что машина прошла миллион. У нас в Астрахани, якобы есть wv dgeta прошедшая больше миллиона без ремонта двигателя.
Это немцы так считают.А у нас они выхаживают намного больше 150т.км
Я себе менял коробку(ставил 5 ст.) года 4 назад. Привозил из белоруссии. Буквально недавно проверял масло,так оно на вид чистейшее,как будто только залили. Сколько коробка прошла я не знаю.
Коля, на загубленной коробке было черным... А ту что купил на разборке, тоже из Белоруссии была и также масло, как новое...только мне показалось, что минералка, поэтому промыл и залил Кастрол Таф Х
Вот и я не знаю меняли масло в мкпп или нет пробег авто 327тыс. Проверял уровень ,в норме, масло не грязное, красного цвета. Спрашивал у местного у него ауди 100, если не ошибаюсь 74года , он ответил (а зачем менять, масло в уровне значит нормально всё).
Алексей, если подумать, то рассуждения неправильные! Масло вырабатывается и теряет свои смазывающие свойства. Я точно также прочитал и не задумывался..., а зря!!! Дальше наступил момент. когда при нагреве смазочных свойств не хватило и подшипник главной пары приказал долго жить, а дальше были зубья хвостовика... Так что не ищите себе геммороя и лучше раз в 100 тыщ масло поменять, чем коробку !!!
Извеняюсь, непонял вы указали 150 тыс.км. Я слышал про миллионшик.Интересно есть у кого нибудь достоверные факты о том что машина прошла миллион. У нас в Астрахани, якобы есть wv dgeta прошедшая больше миллиона без ремонта двигателя
Один знакомый купил своего пассата В3 1994 году наездил уже более 800000 км по его словам в движке менял только МСК и гидрики двигатель 1,8 моник
Один знакомый купил своего пассата В3 1994 году наездил уже более 800000 км по его словам в движке менял только МСК и гидрики
Имхо, всё зависит от условий и режимов эксплуатации. Одно дело если авто только на дальняк ходит и совсем другое если, скажем, в Москве в пробках тарахтит.
при смене КПП залил масло оригинал щас, махнул сальники... из 4рех один течь дал пришлось менять на оригинальный) долил масло и все сухо... цена масла в КПП 1200 за литр кстати кому может пригодится чтоб снять фланец, собственно снять шруз - торцевые ключи Т40 Т45 не годятся!!!, там шестигранник звездочкой и на нем выбито М8 и усе***
кстати кому может пригодится чтоб снять фланец, собственно снять шруз - торцевые ключи Т40 Т45 не годятся!!!, там шестигранник звездочкой и на нем выбито М8 и усе***
Миш, это уже сколхоженные болты ИМХО У меня машина мной пригнана из Германии в 1997 г, там был один хозяин - макаронник (увез в Италию и привез обратно), поэтому, надеюсь, что все в родной комплектации..., так вот все болты крепления ШРУСов и сама снятая коробка разобрана мной одной битой Т45!!! Вру ...не одной...первые две сломал, когда коробку половинил... И на коробке с разборки на ШРУСах тоже Т45... А вот в обычной продаже под Т45 болтов я не видел, если оригинал не заказывать..., а вот с шестигранником пожалуйста...только по прочности это не те болты...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения