Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
...С сервисами у нас тут туго...так что возможно что и никто не поставит диагноз!
Думаю так и будешь ездить по сервисам и никто тебе толком ничего и не скажет!!! Надо слить масло и раскидать самому на яме... там все будет видно и понятно... Ну хотябы начать с отсоединения ШРУСов от фланцев...тоже половина решится!!! Короче - начать и кончить... Вперед!
Валера у нас не Питер..запчасти просто так не купишь.... раскидаешь и будешь стоять 2-3 недели пока не привезут...даже в Архангельске есть далеко не все в наличии... Вак что пока от радикальных мер воздержусь..Машина ходит каждый день да и гараже холодно...
Рома, я это прекрасно понимаю, но ты же сам видишь, как много вариантов, не закупать же ФСЁ... По нормальному, чтобы разобрать, отдефектовать и собрать обратно тебе полдня хватит, даже первый раз! Я про это и говорю - заехал на яму, сначала скинул полуоси - отдефектовал ШРУСы, не они, значит слил масло и скинул фланцы, не они - скинул диффер и оценил подшипники, осмотрел, понял что, записал номера и собрал всне обратно и ездий, раз не напрягает... Я это все почему...если запустишь и на ходу вылетит что то окончательно - будет ГОРАЗДО дороже!!!
Валера советы твои конечно дельные....но вот я закончил университет имени Бонч-Бруевича и по каким критериям дефектовать оборудование связи прекрасно понимаю...а вот по каким критериям дефектовать все выше тобой перечисленное???? Разобрать то это пол беды..как оценить состоянин шруса??? как оценить состояние фланца? ну подшипник понятно- износ роликов и обоимы..... Еще не факт что не накосячу при сборке узла....Всеж это посложнее замены колеса или замены термостата...Я так думаю....
но вот я закончил университет имени Бонч-Бруевича и по каким критериям дефектовать оборудование связи прекрасно понимаю...а вот по каким критериям дефектовать все выше тобой перечисленное????
Извини....но ты просто убил....даже не знаю что и ответить....!!!! Я то закончил Ленинградский электротехнический институт им. Ульянова (Ленина) и первые 15 лет занимался проектированием электросистем подводных лодок, на работе имел карандаши и ручки, да, еще калькулятор был, поэтому мне наверное намного проще.
Dober писал(а) :
ПРавильно думаешь
Артем, ну и ты туда же, а ты что с гаечным ключом в руках родился? Ребята, дорогие!!! Если сидеть сложа руки и говорить, что я вот специалист по связи или еще по чему и больше ничего не умею, то для меня это вообще не мужик (это женам мозги парьте, какие вы незаменимые спецы). У меня таких вокруг полно... и что? Они так и живут "суперспециалистами" на чужой шее (часто и на моей, т.к. я посылать на... людей не умею, а пытаюсь помочь). Нет деньги конечно они зарабатывают и поболее моего, но в быту, а тем более в сложных ситуациях- они ничто! ИМХО А Опыт получается в процессе!!! Ничего не делаешь-ничего и не получаешь(в смысле опыта!) Может это и спорная позиция (точнее для жизни она довольно тяжелая), но лично я так и прожил свою жизнь...только рожать не доводилось, а остальное все пробовал и делал ...даже азы медицины , правда туда глубоко я не лезу, вот человеческую жизнь загубить по незнанию - это преступление!!! Но при этом есть знакомые врачи, которые прекрасно разбираются и ремонтируют свои машины! Здесь главное не бояться (но первый раз все равно конечно страшно...) и трезво соображать башкой! Я и сам в основном, прежде, чем лезть во что то новое конечно провожу для себя ликбез!
подумай например каким герметиком ты потом воспользуешься чтоб коробас твой от-40 до +90гр масло не сопливил, прокладок в кпп нет.
Артем, а ты не пугай!!! Сегодня это все можно и самому найти, а не найдешь сам - люди добрые на форуме подскажут! А герметик, хоть и дорого, но придется, как и написано, купить родной AMV 188 200 03. А вот если что то проще подходит - подскажи, на то ты и клубень!
Как говорит один мой коллега - я не хочу быть первопроходимцем..... А еще один мой хороший знакомый доктор говорит-главное не навредить... Вот этими 2 принципами я и воспользуюсь не взирая на твой Валера призыв все сломать а там как получиться...
А вот если что то проще подходит - подскажи, на то ты и клубень!
Я собрал на обычном синем ABRO на свой страх и риск, но кпп в моем случае была абсолютно чиста, места соединения были дополнительно обезжирены растворителем, соединения кпп так сказать сохли при комнатной температуре без масла в кпп сутки, после этого было залито масло. Стыки кпп масло не пропускают но и пробег кпп пока еще не велик, около 7 т. км. В поисках замены оригинальному герметику ничего значительно дешевого найти не удалось, анаэробные герметики других фирм тоже достаточно дороги и отличаются от оригинала рублей на 200, по-этому было даже интересно попробовать самый примитивный герметик что в принципе дало положительный результат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения