Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
что мне делать,родную смотреть,ремонтировать либо в столице купить другую!
Ну, здесь тебе решать...с таким дефектом с одной стороны можно и несколько сот тысяч проездить, правда не совсем комфортно..., а можно и махнуть КПП цена вопроса около 12 тыр... В принципе, если снять КПП, и расколоть ее пополам, то этот узел достается без дальнейшей разборки чего либо...вот болт его крепления
Правда встает вопрос, где взять ту же пружину, или если вдруг там чего еще сломано...у тебя есть производственная база? Пружина не сложная и если найдешь проволоку и где закалить, то сделать не проблема, а железки сам видишь достаточно простые, так что восстановить не проблема. Останется вопрос в качественной герметизации стыка, чтоб потом не текло! Но думаю, что это только начало...захочется, раз уж разбираешь заменить синхронизатор какой нить..., сальничек, подшипничек..., а это уже танет все прелести... правда снять блоки шестерен и заменить задний подшипник на валу хвостовика не проблема и подшипники первичного вала тоже, а вот главный подшипник хвостовика - передний ...надо скидывать все шестерни с вала, а потом проблема в установке зазора в зацеплении главной пары!!! Продумав все эти варианты (но мне и главную пару менять надо было, которая в экзисте стоит 27 тыр) я взял АКМ коробку б/у за 10200 руб и вот уже полтора года на ней летаю...
Вот я об этом и говорю... У меня на купленной б/у КПП конечно синхронизатор 2-й передачи не айс, но если не торопиться то пойдет, поэтому терпю Но на моей старой этих проблем не было... Потом соберу может из 2-х одну..., если доживу до этого и сил хватит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения