Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня вот такая же ситуация... что смотрел по форуму конкретно по такому случаю ничего не нашел... если резко или даже не слишком резко отпускаю бьет.. а что и почему не знаю... кто знает скажите что делать?
У меня было сразу несколько причин. 1. Подушки коробки. 2. Подшипник кардана подвесной. 3. ПОдушки двигателя. Когда все поменял, стало значительно лучше, но все равно стук остался... грешу еще на люфты валов, но уже туда пока лезть точно не буду.
Саша, а ничего удивительного!!! Это судьба тех, кто ленится создать свою тему. В той теме кто мог сказали, не мог и не открывает больше, так что -судьба........
Износ коробки, что-тут непонятного? или пробеги по 500т.км. для механики это мало?
Согласен, срок службы МКПП не маленький.Тогда почему она работает как часы, передачи вкл.-выкл. тремя пальцами, нет постороннего шума, треска и т.д. и т.п.На днях менял внутренние шрусы, люфт на флянцах КПП не значительный, в верх в низ его совсем нет, зато диск сцпления разбит не плохо.Да, замена внутренних и наружных гранат тоже не помогло....
ПРо износ кпп я думал тоже, у себя по крайней мере, тем более на первой слышен легкий рокоток, а так то тоже все включается без проблем, коробка не воет ни грамма, рокоток этот слышно только на низких оборотах на первой передаче. ну в общем я пока забил, в надежде что это все же люфт приводов. хотя что лучше или хуже не знаю. И еще просто научился ездить отпуская сцепление плавненько. И впринципе тишина.
Диск сцепления от ударов какие ты описал не разобьет никогда, в коробке моноприводной удар при включении передачи может происходить из-за износа главной пары и достаточно большого зазора между шестернями, износа сателлитов, перемещения ведущего вала вперед назад при переключении с ЗХ на 1ю передачу, при износе роликового подшипника в области шестерни первой передачи на ведущем вале и самого введущего вала, почти все варианты не ремонтнопригодны при этом на включение скоростей они никак не отражаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения