Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно такаяже проблема с включением, но всплыла она после замены масла в КПП, какое масло на сервисе залили не знаю все не доехать до них, утром чтобы выйхать из горожа, задняя просто так не втыкается, я чуть грею после пару раз коробкой на третю, четвертую, погазую и заднюю фиг его знает. Также после работы бывает плохо первая включается, погазуешь включается. Поеду поменяю еще раз масло, если не поможет поеду за коробкой, надоело такое дело.
Согласен. Если рассмотреть шестерню с синхронизатором и муфту переключения то не трудно заметить что края зубцов на шестерне и муфте имеют специфическую пирамидальную форму а синхронизатор немного подвижен на шестерне, из этого получается что когда края зубцов шестерни и муфты изношены включение передачи затруднено. Возможно это влияет на плохое включение передач на холодную, масло в основном у всех одинаковое.
Цитата: "извинения автору способа" Не за что Валер. У самого тоже передачи всё хуже включаются с холодами, сначала на холодную не включаются задняя и первая, включаю четвертую, потом третью и так дохожу до первой. При сильном морозе на холодную совсем бывает ничего не включается, газнуть и пару раз выжать сцепление помогает. На горячую, после трассы особенно, всё отлично включается. Масло менял года 2 назад, 75в-90, полусинтетика ТНК. Добавлю, течет сальник штока кпп, когда падает уровень масла- включаются передачи хуже, доливаю-становится легче. В общем смирился уже с этим всем Без запуска на холодную втыкаются, оставляю всегда на скорости и утром она выключается всегда, правда чувствуется что толкаешь густое и холодное масло
Артем, ну тогда все твои теории про зубчики не имеют основания...такое может быть - износ зубьев, но тогда и на стоянке будет хреново включаться...после тырканий!!! Насколько я знаю машины - затрудненное включение передач начинается при плохой гидравлике и дальше при износе ВНУТРЕННЕЙ поверхности колец синхронизатора...я уже писал как происходит, если не очень внятно написал - могу нарисовать, если это надо...просто так- рисовать лениво!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения