Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
офигеть я машину купил у нее уже вылетали скорости,хозяин преидущий сказал что дня за 3 до продажи тольок началось,ну скорее всего наврал,он уже наверное давно так катал!надо будет смотреть и что то делать!
Добавлено (04.08.2010, 23:39) --------------------------------------------- и в итоге значит надо это все дело достать(шарик пружинку)и засунуть туды
короче никто и ничего,тишина......тогда,только танцы с бубном
Ну так посмотри как эта мулька работает...я принцип описал, а ты уж додумай как вал стопорится... Когда мульку снял - вал гладко ходит? Вставь в отверстие отвертку и попереключай... Дальше сообразишь, что в мульке должно выступать, чтобы валик стопорить. Более конкретно смогу посмотреть и сказать в сентябре, когда посмотрю свою старую КПП.
такое ощущение что эта ерунда только на заднюю передачу,потому что открутил,затем поставил не совсем правильно и нд включалась задНяя остальные все включались!
Володя, извини!!! Посыпаю голову пеплом!!! Я тебе описал принцип стопорения валов многих МКПП и видя эти заглушки, самонадеянно решил, что и здесь так же - все НЕ ТАК!!! Еще раз извини за дезу!!! Вот разобрал КПП, чтобы разобраться Да, как ты правильно разобрался в верхнее отверстие (правое на фотке) вставляется узел стопорения задней передачи, а в нижнее (левое на фото) винтовая вставка оси поперечного валика узла переключения передач (с противоположной стороны КПП есть такая же по наружному виду винтовая пробка - это тоже ось с другой стороны
А вот что творится внутри, к сожалению, без разборки КПП туда не доберешься...
1 и 2 это те резьбовые пробки-оси 3. шток КПП за который мы тянем... 4. не знаю как правильно называется. но называю поперечный вал узла переключения передач... 5. а вот это и есть тот узел, который тебя интересовал. Теперь об этом узле отдельно: вот его вид сбоку
1. Плоскость и отверстие крепления узла фиксации 2. ролики фиксации планки 3. прижимная пружина (вот она скорее всего и лопнула, раз нет фиксации) 4. планка
Вот вид сверху
и с вынутой планкой
Короче, мы таскаем шток 1 туды-сюды, он через шаровый рычаг 2 вращает поперечный валик 3, который справа по ходу авто тягает планки 4 вилок переключения передач и ими шестерни, а слева по ходу авто стоит узел фиксации штока 5 и поперечный рычаг своим рычагом 6 в нем фиксируется.
Что непонятно спрашивай, пока коробка разобрана сфотаю и покажу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения