Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если шруз под болт невздумай его сбивать с вала ,делаеш просто достаеш вал с шрусом из ступицы и этот же болт закручиваеш в шруз этот же болт выжимает шруз с вала
Я один раз менял так шруз начал сбивать и сбил вал с внутреннего шруса пришлось масло с коробки сливать вынимать шруз с коробки разбирать по новой вал вставлять и засовывать его обратно
Если шруз под болт невздумай его сбивать с вала ,делаеш просто достаеш вал с шрусом из ступицы и этот же болт закручиваеш в шруз этот же болт выжимает шруз с вала
Максим, по поводу болта ты прав, Но и сбивать можно спокойно, только с умом!!! Вал надо держать шведками и резким ударом спокойно сбиваешь ШРУС!
Ну слесарь точно дурак!!! Ну кто же колотит свободно болтающуюся деталь???????????????????????????????????????? Надо было закрепить нижний конец, чтобы удар был акцентированным, тогда бы все получилось А так просто глупо!!! Да и выражение лица хозяина плоховато... надо бы повыразительнее!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения