Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я так понял у Романа внутренний шрус имеет небольшую выработку, что в принципе вообще не критично, а вы собрались разобрать кпп. Если подшипник накроется на диффере то болтаться будет и слева и справа и жужжать будет и гудеть.
Как раз проблемма с подшипником который в коробке и фланец гуляетв коробке...Так что думаю что Валерий прав в том что нужноделать... главное понять технологию как и самое главное мастера не криворукого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если подшипник накроется на диффере то болтаться будет и слева и справа и жужжать будет и гудеть.
Здесь я с Артемом согласен... при разбитом подшипнике диффера шум будет приличный..., а вот вертикальная болтанка Артем может быть односторонней, т.к. там еще опорой будет главная пара, правда, если левый, то должно гулять и горизонтально на выработку.... Так что дефектовать надо нормально по любому... Ведь может и фланец болтаться !
Завтра днем все еще раз посмотрюв сервисе и отпишусь. Повторяю что в прямолинейном движении этот дефект никак не сказывается. при левом повороте руль до упора и резкий газ слышны стуки как от дектного шруса но стук илет от средины машины а не с края... механик мой по аналогии с коробками ВАЗ решил что кирдык главной паре... он не мог поверить что там фланци на пошибниках... говорит такое видел только на ниве!!!!!!!!!!!!!!! Но я всегда ерил что буржуи в те годы туфту не делали..а делали добротные, надежные и простые авто!!!
Фланец не соприкасается с подшипником, прям в дифере крутятся, так что при плохом раскладе и кпп на выброс возможно определить, иначе будет масло постоянно с фланца кидать.
[quote3=valerun,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=23694#p23694] И правильно, что не поревил...там дифер на подшипниках, а не фланцы... я неправильно написал[/quote3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения