Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я один качал рукой, и палкой дожимал и нечего пока ежу. Но сомневаюсь что это сцепление. У меня первая вторая тоже бывает туговато, а вот после трассы со 150 в час мизинцем переключаюсь.
Я думаю все таки прокачка рабочего цилиндра сцепления должна решить эту проблему
Мне кажется Валерий, что тут два варианта, либо масло не то, либо коробке каюк. Пы сы, такую легкую коробку на включение, как на дюхе, еще поискать надо.
Пы сы, такую легкую коробку на включение, как на дюхе, еще поискать надо.
Газель бизнес с импортным сцепление тоже мизинцем тыкается и тормоза отменные. Но Двигло! Ну какой дурак на 402 инжектор поставил??? Весь мир идет по пути прогресса! А на руси все чето из гуано слепить хотят!
Но Двигло! Ну какой дурак на 402 инжектор поставил??? Весь мир идет по пути прогресса! А на руси все чето из гуано слепить хотят!
Да не говори, у кума две газели, он носится с ними....., а в реалии постоянно на авторынок, то- то то-то, мое мнение, конструктора, за такое двигло (море бензина), на кол посадить надо, чтоб лучше думалось.
Всем спасибо.Валер, твой метод хорош по прокачке сцепления уже не раз им пользоволся. А по поводу приятеля поменяем ему масло в КПП посмотрим на результат
твой метод хорош по прокачке сцепления уже не раз им пользоволся
Сереж, так кто то из ребят уже проще предложил (извинения автору способа...- памяти никакой нет , во нашел - Antoha064 ...вот здесь писал http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-600-1#5590 - большим шприцем с тормозухой и трубочкой на штуцер РЦС ... и тоже самое снизу вверх получается Так что и то , и то имеет место быть, но думаю со шприцем проще!
прогрел сегодня в 8 часов утра двигатель до 90гр не трогая педаль сцепления, 1я скорость включилась без проблем, остается масло или состояние шестерен и муфт переключения.
прогрел сегодня в 8 часов утра двигатель до 90гр не трогая педаль сцепления, 1я скорость включилась без проблем, остается масло или состояние шестерен и муфт переключения.
Если честно, то я чё то плохо понимаю, как синхронизатор после прогрева начинает работать, а холодный не хочет??? Это же кольцо с внутренним конусом, на котором есть ребрышки... и это кольцо находит на конус шестерни и этими ребрышками начинает сцепляться и проворачиваться . Если ребрышки стерлись, то он садится полностью на конус шестерни и потом начинает упираться торцом в шестерню переставая выполнять свои функции. Но как это может от температуры так зависеть??? Там нагревается то все и коэффициенты расширения стали и бронзы практически одинаковые вроде...........не пойму. но раз такое есть - прогревайтесь и катайтесь!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения