Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Руслан, там проблем никаких. У меня в гараже яма, поэтому справился быстро. Нужен ключ на 17 шестигранник с воротком, кусок трубы на всякий случай для наращивания воротка. Сначала отвинчиваешь заливную (контрольную) пробку. Затем нижнюю (сливную), предварительно подготовив подходящую посуду для отработки.Слил старое, подождал пока стечет все до конца, почистил пробоку сливную.Закрутил ее на место. Затем нашел подходящую шлангочку (чуть меньшего диаметра, чем отверстие в коробке.). Закрепил проволокой один конец в заливное отверстие, второй вывел сверху возле двигателя. В верхний конец вставил подходящую ворнку. И неспеша залил нужное количество масла, пока не потекло из пробки. Спустился вниз,закрыл пробку. Все.
Мне кажется стоит. Родное масло специально разработано для совмещённых узлов коробка + дифференциал.
Руслан, согласен с ребятами и заменил бы( Правда есть некоторые НО.) , хоть на наших машинах ТАД 17 исползовался и для совмещенных узлов (на Запорожце КПП такая же!), но здесь на Ауди предусматривается синтетика. Начнем с того, что ТАД 17 это минеральное масло и при -25 оно застывает. Если КПП убитая, то в принципе можно и его залить, правда какое оно СЕГОДНЯ по качеству - не знаю... Так что думаю, что раз минералка была залита, то были проблемы в КПП, которые хотели скрыть при продаже, и теперь, залив синтетику, ты можешь все эти проблемы услышать! Попробуй узнай у старого хозяина причину, может просто экономил, тогда можно промыть и заменить, а может перед продажей залил, тогда смысла уже нет.
Начнем с того, что ТАД 17 это минеральное масло и при -25 оно застывает. Если КПП убитая, то в принципе можно и его залить, правда какое оно СЕГОДНЯ по качеству - не знаю... Так что думаю, что раз минералка была залита, то были проблемы в КПП, которые хотели скрыть при продаже, и теперь, залив синтетику, ты можешь все эти проблемы услышать!
+1 Услышать очень даже реально. Масло по допуску очень жидкое и выдает малейшие неисправности кпп.
Очень может быть, что коробка убитая, потому-что шумы есть не очень громкие но есть . Машину взял 3 месяца назад, наверное не доглядел. Все равно всем спосибо за полезную информацыю!!а тад наверное оставлю что бы хуже не было.
Руслан, заполни профиль нормально - тип двиг, карб, откуда ты сам...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения