Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день, существует такая же проблема. Бывает не включаются (или включаются с большим усилием) 1-я и задняя на заведенной машине. А бывает, что все работает хорошо. Так же довольно часто слышны стуки, проходящий мимо моторист, даже спросил, мол че машину мучаешь, вон двигатель стучит как. Но стучит не двигатель, а непонятно что. Бывает перестает стучать при выжатой педали сцепления, бывает само проходит не на долго. Стучит не с постоянной громкостью, а как-то по-разному. Прочитал, что у Don'a проблемы были вызваны игольчатым подшипником первичного вала (в коленвале). Может ли быть он причиной этих стуков?
Серега, на машине может быть ВСЁ!!! Только вот так - ты слышишь, а мы нет...определить трудно! Первое, чтобы самому разложить все по полочкам, надо понимать. когда этот игольчатый подшипник работает, а когда нет!!! Вот смотри: Игольчатый вставлен в маховик КВ, а в него заходит хвостовик первичного вала от КПП. 1. ДВС работает, передача -нейтраль, сцепа отпущена (педаль не нажата) - первичный вал КПП вращается вместе с маховиком, Игольчатый НЕ РАБОТАЕТ. 2. ДВС работает, передача -нейтраль, сцепа выжата (педаль нажата) - первичный вал КПП НЕ вращается , Игольчатый РАБОТАЕТ. 3. ДВС работает, передача - любая (движение без переключения), сцепа отпущена (педаль не нажата) - первичный вал КПП вращается вместе с маховиком, Игольчатый НЕ РАБОТАЕТ. И вот вариант когда игольчатый закис - он не дает остановиться первичному валу КПП при нажатии на педаль сцепления, поэтому и невозможно синхронизировать шестерни валов КПП. При этом отмечу сразу, что первая и задняя передачи работают без синхронизаторов (устройства, позволяющие быстро выравнивать обороты валов КПП), поэтому любое заедание в игольчатом или неполное выжимание рабочего цилиндра сцепления будет приводить к хрусту при включении этих передач!!!
Вообщем ребята снял я седня свою кпп оказалась она у меня CDY вроде выглядела как комок грязи 1,5 с шёткой сидел чистил,промыл выжимной подбавил смазочки помыл подшипник в КВ,проверел диск сцепы, еще норма, стоит саач и диск и корзинпа какие об этом сцепи отзовы после всей проделоной работы и целого дня под машиной скорости отныне включаються одним пальчиком
Сегодня, наконец-то, доехал до спецов по коробкам\сцеплениям и ... перестало стучать, как на зло, прокатился с механиком, ничего не стучит О_о. Как говорят: "хороший стук всегда вылезет наружу", будем ждать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения