Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена термостата.     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#1     Замена термостата. 12 май 2010, 18:57

2 года назад родной термостат behr начал подклинивать в открытом положении, т.е. по трассе температура падала до 85 примерно (иногда), пошел в первый попавшийся магазин и купил термостат "милле", поставил, поехал, вроде все нормально, но в жару температура по трассе уже 95 примерно, и вот где-то через 1.5 года этой весной температура поползла вверх. Решил поменять. Взял оригинал и спросил такой же в магазине, 1200 на заказ, ну думаю дороговато и купил какой-то "термекс", написано сделано в дании по немецкой технологии 450р. Купил антифриз 5л, поменял, по трассе температура 100 в жару, решил опять старый behr поставить, посмотрел на него, чуть перекрутил положение пружины, опять купил 5 литров антифриза и поставил, и все сразу встало на свои места, температура 90-92 в жару по трассе. Вобщем если все посчитать 900 рублей на ветер + потеряный день.
Покупайте оригинальные термостаты! Пусть дорого, но оно того стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Замена термостата. 12 май 2010, 19:52

Зимой ставил Behr за 500 р - пока стабильная температура .
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Замена термостата. 12 май 2010, 22:04

Артем, ты знаешь, я бы точно покупал бы только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, еслиб их тоже не делали в Жмеринке angry
Сегодня тебе толькоо дурак скажет, что это плохая запчасть, а на подделку скажут - нет это не оригинал, а подделка...
И все лайбы поставят и что угодно нарисуют...если подделываешь деталь, чё мелочиться то????
Поэтому и есть обсуждение здесь на форуме - какая подделка живет, а какая нет!!!
Я только что менял (прошлой осенью) термос - поставил Вахлер... показалось немного выше держит, чем хотелось, да и при проварке показало не 87, а 89, потом пришлось менять помпу и купил еще и Бехр - все хвалили...так при проварке он точно показал 87, а дальше на трассе 92 держит что тот, что этот хорошо, но по городу стало градуса на 2 больше, т.е. градуса 94, а это уже рядом с Карлсоном, поэтому чуть побольше пробка или медленная езда и Карлсон начинает работать...В общем то пусть работает, но мне не нравится...раньше было не так...
Поэтому я ЗА ХОРОШИЕ запчасти, кто бы их ни производил и пусть даже дорого (в пределах разумного конечно), а покуда таковых практически нет, то за информацию, что выдерживает хоть сколько то!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hi_Fi:
Александр Некрасов

Таганрог
Аватара пользователя
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 май 2010, 07:23
#4     Замена термостата. 12 май 2010, 22:40

Может конечно температурный режим РМ и отличается от карбюраторного движка, но что то я не понимаю. У меня после прогрева стрелка температуры как вкопаная стоит на 98 гр, хоть на трассе зимой, хоть в 40 градусную жару по городу. Если долго езжу и потом останавливаюсь не глуша горячий мотор, то через минуту включается вентилятор, в этот момент у меня 104 гр на приборке.
В книге по эксплуатации написано: Термостат открывается при 85, полное открытие 105. Вторая скорость вентилятора включается при 99-105.
Почему Вы считаете, что 94 гр уже рядом с карсоном? Может просто у Вас карсон рано включается, а вы все ругаете некачественные термостаты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Замена термостата. 12 май 2010, 23:08

Саша, я не знаю, что ты считаешь, но по мануалу вот так



и для односкоростного карлсона у меня так и было 11 лет - 95 - это я и считаю номиналом!
Ты скорее всего путаешь с двухскоростными!!! Хотя начальное срабатывание и там 92-97...
А на твоем месте я бы показометр проверил wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hi_Fi:
Александр Некрасов

Таганрог
Аватара пользователя
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 май 2010, 07:23
#6     Замена термостата. 12 май 2010, 23:20

Понял, проверю smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Замена термостата. 13 май 2010, 12:30

Когда начал на бочке ездить то карлсон в пробках включался на 110 градусов, я внимания не обращал думал мож так и надо, год где-то так ездил, ничего не кипело, потом появился жор масла все больше и больше. Причем по мануалу я вычитал что вентилятор может включаться между двумя верхними точками на приборе температуры, вобщем когда маслосъемные менял то обратил внимание что головка блока очень грязная, видно было что масло просто подгорало, только потом я прикинул что 110 это не нормально. Снял датчик вкл вентилятора а на нем 95 написано и понял что целый год перегревал движок. Купил датчик от копейки и все заработало как надо, но не долго, потом давление масла пищать начало и пришлось сделать капиталку. При капиталке на маслосъемных и вторых кольцах был нагар масла. Вобщем двигатель весь вымыл и головку тоже, теперь когда крышку клапанную снимаю нагара нет никакого. Из этого исходя и считаю что и в мороз и в жару температура по трассе 90-92 должна быть. Пока термостат искал понял что behr бывает от фирмы behr и специально для vag, разница в 2а раза по цене я так понял. За оригинал 1200 попросили, но это в обычном маге а не в экзисте. А самое прикольное что термостат которому 23 года опять работает лучше новых неоригиналов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#8     Замена термостата. 13 май 2010, 13:54

Quote (Dober)
Когда начал на бочке ездить то карлсон в пробках включался на 110 градусов, я внимания не обращал думал мож так и надо, год где-то так ездил, ничего не кипело, потом появился жор масла все больше и больше.

Артём, у меня похожа ситуация на твою. Когда ед температура 92, а в пробке карлсон включается на 105 градусах. Термостат менял, правда постаил не behr а wahler, датчик включения карлсона тоже менял. Может ли это быть из-за забитого радиатора, как думаешь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     Замена термостата. 13 май 2010, 17:45

Нет не может. Если по трассе 92 то термостат хорошо фунциклирует а вот датчик нет. Сегодня отвез им термостат и поменял его на 2а б/у датчика вентилятора (у них там еще разборка есть) так вот оба датчика (оригинал) включаются при 98 гр по прибору. Так что 105 это много. Но повторюсь год ездил с датчиком который на 110 включал и ничего не кипело.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Замена термостата. 13 май 2010, 23:02

Мужики, система работает на антифризе и под давлением, чтобы закипело надо градусв 120-130...А на 110 двигатель просто перегрет со всеми вытекающими.... и подгары и сальники и т.д. ...... смертельного ничего не произошло, слава богу, но ресурса от него за год ты забрал порядочно - будь уверен!!! cry Вот и капиталка пришла!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB