audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

АКПП
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9878
Страница 1 из 2

Автор:  storozh [ 24 фев 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  АКПП

Уважаемые, Форумчанины!!!

Помогите вот с таким ВОПРОСОМ:

Двигатель PM, коробка автомат, как провернуть двигатель, чтобы проверить правильность установок меток?

P. S.: На "механике" ставишь 5-ую передачу и крутишь, а тут АКПП...

Автор:  zhenek [ 25 фев 2018, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

За колено крутить не пробовал?берёшь трещётку с головой и вперёд,легко же

Автор:  storozh [ 25 фев 2018, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

В смысле за коленвал? Передача в D должна быть? Можно подробности...

Автор:  zhenek [ 25 фев 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Передача должна быть на паркинге,крутишь за гайку/болт шкива коленвала
Изображение

Автор:  storozh [ 25 фев 2018, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Холодновато... Это надо, для удобства, снять кожух с вентилятором, ремни ГУР и генератора и ещё что-то.
Вот, БЛИН, я попал!
Машина начала себя вести не адекватно после мойки: сначала совсем не заводилась, после замены свечей - завелась с пол оборота. После подымила чёрной гарью, ездила две недели...
Сейчас опять перестала заводиться. Свечи закидывает (мокрые), искра у свечей - в наличии, форсунка - распыляет бенз... Грешу на перескакивание ремня и уход меток...
Подскажите, как мне ЭТУ RED MACHINE завести?

Вложения:
Комментарий к файлу: Перескочил?
O.T.jpg
O.T.jpg [ 158.22 КБ | Просмотров: 7283 ]

Автор:  zhenek [ 25 фев 2018, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Зачем снимать вентилятор? :shock:Становишься в пассажирской стороны,просовываешь руку с ключом вниз и крутишь коленвал,чо сложного?метку поймал одну и сверяешь с остальными
Лить может и датчик дтож синенький такой с двумя контактами

Автор:  storozh [ 25 фев 2018, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Пробовал, отсоединял этот датчик... Не помогло.
Чтобы другие метки увидеть надо снять нижний кожух защиты ремня ГРМ... А для этого уж очень маловато места в подкапотном пространстве и ремни ГУР и генератора, наверняка, будут мешать. Возможно и шкив тоже...

Автор:  zhenek [ 25 фев 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

А на маховике (или как он там на акпп называется)нет метки? И на шкиву этом по-моему пропил/метка есть

Автор:  valerun [ 26 фев 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

storozh писал(а) :
Чтобы другие метки увидеть надо снять нижний кожух защиты ремня ГРМ...

Да нижний кожух мешает посмотреть только на метку промвала. Остальное все на виду. Посмотри ФАК там все обсосано)))
viewtopic.php?f=39&t=1642

Автор:  storozh [ 04 мар 2018, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Ситуация после выходных следующая:

после очередных неудачных попыток завести машину, было принято решение оттащить её в тёплый гараж (с надеждой на то что согреется и заведётся). На следующее утро ничего не изменилось... Как не заводилась, так и не завелась. Выкрутил свечи. Мокрые и чёрные. Вставил другие, отсоединил разъём с моновпрыска, завёл - поработала секунд 10 и заглохла. Прокалил свечи, зачистил, ввернул старые. Завёл, погазовал, поработала минуты три. Стал выезжать, разворачиваться опять заглох и история повторилась. Крутит, но не схватывает и не заводиться. Форсунка льёт бензин от души...

Что делать? Что проверять? Как определиться с ВВ проводами 1-3-4-2 (может, что в них напутано)?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/