audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Помогите советом http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9811 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pro100white [ 17 авг 2017, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите советом |
Блин даже не знаю с какой стороны подойти... В общем стучат гидрокомпенсаторы. Проблема вот в чем каждое утро приходится долго маслать стартером, пока схватит. В самом начале вообще происходит как бы утыкание стартера, но не каждый раз(акк новый, стартер после переборки).Как заводишь- появляется цокот и не изчезает во всем диапазоне температуры. В движении если долго еду обороты под 2500-3000 звон как буд-то пальцы стучат, стоит сбросить газ и на нейтралку перейти или вообще остановится. цокот снижается. Мои думки или проблема с масляным насосом, а точнее с редукционным клапаном или коренным вкладышам конец плюсом гидрокомпенсаторы под замену. Я так понимаю утром пока масло не накачивается в гидрик, то клапана полуоткрыты и отсюда долгий завод, и подклинивание распредвала что и дает утыкание стартера, а на больших оборотах все идет почти мимо ГБЦ и сбрасывается через редукционный клапан. Если чего не так поправьте. Я чего хочу то. с чего начать копать? гидрики + маслянный насос,гидрики+коренные+ масляный насос или только масляный насос? Просто хочу понять что менять если уже влезить и сто раз не разбирать и собирать. Про давление: заказал переходник на манометр- измерю позже, но зуммер не орет и лампа не горит.(только при заводке). |
Автор: | pro100white [ 17 авг 2017, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Совсем забыл. В начале лета менял масло, залил присадку промывочную для гидрокомпенсаторов, проехал 150 км, промыл все промывочным и залил новое с новым фильтром. И вот с этих пор начались проблемы. Может грязи набило в маслоканалы в ГБЦ? |
Автор: | serzh76 [ 18 авг 2017, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
пока масло не накачивается в гидрик, то клапана полуоткрыты и отсюда долгий завод, и подклинивание распредвала
Серега, если совсем убрать гидрики, то клапана вовсе не откроются . Ведь пружина держит клапан закрытым . гидрик просто выбирает зазор между клапаном и распредвалом . залил присадку промывочную для гидрокомпенсаторов
Вопрос -зачем ? для начала замерь давление масла , потом попробуй залить минералку 15W40 , оно вязче может чуть давление поднимется и протолкнет гидрики ( но не факт ). По заводке -- думаю зажигание нужно проверить по стробу . И проверь Пусковую Форсунку . |
Автор: | zhenek [ 18 авг 2017, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
затык стартера от раннего зажигания ,если в гидрике нет масла,то они вообще закрыты будут(клапана),а вот если гидрики залиты большим давлением,клопы будут открыты,надо проверить давление масла на холодную,горячую,зажигание сделать позже |
Автор: | pro100white [ 18 авг 2017, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Вопрос -зачем ?
залито было масло оч давно(пробег маленький, а времени много прошло т.к. не ездил)И проверь Пусковую Форсунку .
проверял -рабочая. При заводке как бы схватыват с пол пинка и глохнет тутже, а потом маслания начинаются и раза с третьего гак газель заводится.затык стартера от раннего зажигания
кстати как вариант. по стробу ни разу не настраивал.а вот если гидрики залиты большим давлением
а они типа не "сдуваются" с простоем?так и продолжают мертво держать. Буду проверять давление. Где лучше на датчике или на ГБЦ?
|
Автор: | zhenek [ 19 авг 2017, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Мерь в голове,раз у тебя заводится,а потом глохнет и маслает в пустую,скорее всего большое давление,настолько большое что клопы не открываются совсем,но это только предположение,после замера именно как заведешь и смотри |
Автор: | pro100white [ 11 фев 2018, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Здравствуйте. Если кому интересно-рассказываю что сделал и как лечил. В ноябре отвез машину через знакомых к ребятам из гольф клуба.после замера давления однозначно приговорили масляный насос. Заменили. Заодно поменял масло и фильтр. Заметно стало лучше, но цокот небольшой остался. Сказали естественный износ-забей и катайся. Заодно выставили зажигание. Оно не было сбито критически, но поправили по приборам. Разницы не услышал:-).наступали холода и все тяжелее становилось заводить. Полез смотреть ПФ. Вставляю вольтметр-при заводке 0. Сразу мысль датчик сдох. Купил тройник на разборке с датчиками за 150 р. Меняю датчик-0. Полез смотреть провода-у фишки ПФ из 3 проводов один сломан. Еле заметно. Кинул времянку и вуаля. С полоборота завел. Но это не все. Затыки стартера продолжались. На холодную машина заводилась, а вот горячая вообще никак. Акб исправен. Нагрузку держал. В гараже взял нерабочий стартер, поменял втягивающее, бендикс, втулки, щетки. Все смазал и собрал. Вчера поменял. Теперь заводится как надо. В старом стартере в корпусе магниты потрескались и подклинивали якорь. Отсюда и затыки были. Вот как то так. |
Автор: | valerun [ 11 фев 2018, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Серега, ну вот и молодец, что сам справляешься!!! На СТО твоего двигла не знают и только денег будут требовать, а толку и не будет!!! |
Автор: | pro100white [ 11 фев 2018, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Валерий, сорри за оффтоп. А корпус стартера разборный? Просто к моему стартеру 0001114003 идет корпус за номером 1005001954 это бош. Карго 137727. Но их нет тупо в продаже. Вот и вопрос. Разбираются или нет корпуса? Или не заниматься фигней и выкинуть его? |
Автор: | valerun [ 12 фев 2018, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Валерий, сорри за оффтоп. А корпус стартера разборный?
Сереж, конечно разборный!!! Посмотри в факе, я показывал фото при замене втулок, если мало могу дать еще! http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=43&t=2217 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |