Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Блин даже не знаю с какой стороны подойти... В общем стучат гидрокомпенсаторы. Проблема вот в чем каждое утро приходится долго маслать стартером, пока схватит. В самом начале вообще происходит как бы утыкание стартера, но не каждый раз(акк новый, стартер после переборки).Как заводишь- появляется цокот и не изчезает во всем диапазоне температуры. В движении если долго еду обороты под 2500-3000 звон как буд-то пальцы стучат, стоит сбросить газ и на нейтралку перейти или вообще остановится. цокот снижается. Мои думки или проблема с масляным насосом, а точнее с редукционным клапаном или коренным вкладышам конец плюсом гидрокомпенсаторы под замену. Я так понимаю утром пока масло не накачивается в гидрик, то клапана полуоткрыты и отсюда долгий завод, и подклинивание распредвала что и дает утыкание стартера, а на больших оборотах все идет почти мимо ГБЦ и сбрасывается через редукционный клапан. Если чего не так поправьте. Я чего хочу то. с чего начать копать? гидрики + маслянный насос,гидрики+коренные+ масляный насос или только масляный насос? Просто хочу понять что менять если уже влезить и сто раз не разбирать и собирать. Про давление: заказал переходник на манометр- измерю позже, но зуммер не орет и лампа не горит.(только при заводке).
Совсем забыл. В начале лета менял масло, залил присадку промывочную для гидрокомпенсаторов, проехал 150 км, промыл все промывочным и залил новое с новым фильтром. И вот с этих пор начались проблемы. Может грязи набило в маслоканалы в ГБЦ?
пока масло не накачивается в гидрик, то клапана полуоткрыты и отсюда долгий завод, и подклинивание распредвала
Серега, если совсем убрать гидрики, то клапана вовсе не откроются . Ведь пружина держит клапан закрытым . гидрик просто выбирает зазор между клапаном и распредвалом .
pro100white писал(а) :
залил присадку промывочную для гидрокомпенсаторов
Вопрос -зачем ? для начала замерь давление масла , потом попробуй залить минералку 15W40 , оно вязче может чуть давление поднимется и протолкнет гидрики ( но не факт ). По заводке -- думаю зажигание нужно проверить по стробу . И проверь Пусковую Форсунку .
затык стартера от раннего зажигания ,если в гидрике нет масла,то они вообще закрыты будут(клапана),а вот если гидрики залиты большим давлением,клопы будут открыты,надо проверить давление масла на холодную,горячую,зажигание сделать позже
Мерь в голове,раз у тебя заводится,а потом глохнет и маслает в пустую,скорее всего большое давление,настолько большое что клопы не открываются совсем,но это только предположение,после замера именно как заведешь и смотри
Здравствуйте. Если кому интересно-рассказываю что сделал и как лечил. В ноябре отвез машину через знакомых к ребятам из гольф клуба.после замера давления однозначно приговорили масляный насос. Заменили. Заодно поменял масло и фильтр. Заметно стало лучше, но цокот небольшой остался. Сказали естественный износ-забей и катайся. Заодно выставили зажигание. Оно не было сбито критически, но поправили по приборам. Разницы не услышал:-).наступали холода и все тяжелее становилось заводить. Полез смотреть ПФ. Вставляю вольтметр-при заводке 0. Сразу мысль датчик сдох. Купил тройник на разборке с датчиками за 150 р. Меняю датчик-0. Полез смотреть провода-у фишки ПФ из 3 проводов один сломан. Еле заметно. Кинул времянку и вуаля. С полоборота завел. Но это не все. Затыки стартера продолжались. На холодную машина заводилась, а вот горячая вообще никак. Акб исправен. Нагрузку держал. В гараже взял нерабочий стартер, поменял втягивающее, бендикс, втулки, щетки. Все смазал и собрал. Вчера поменял. Теперь заводится как надо. В старом стартере в корпусе магниты потрескались и подклинивали якорь. Отсюда и затыки были. Вот как то так.
Валерий, сорри за оффтоп. А корпус стартера разборный? Просто к моему стартеру 0001114003 идет корпус за номером 1005001954 это бош. Карго 137727. Но их нет тупо в продаже. Вот и вопрос. Разбираются или нет корпуса? Или не заниматься фигней и выкинуть его?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения