Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Никто не отвечает мне в теме запчасти - решил написать сюда.
Поменял гидроопоры и подушку под КПП (между лапой и КПП - она оказывается у меня одна, сбоку нету). Левая JP group, справа febi, под коробкой тоже febi. При переключениях все равно дергает, но уже меньше. Двигатель, когда руками мотаю стоит как влитой, но проблема в одном - на холодную большая вибрация в салоне, вроде как 2 недели назад поставил, вроде лучше стало, но не так, как хотелось бы, причем на старых такой вибрации не было, но при заводе,переключениях и движениях на задней колбасило дай Бог! Куда копать?
Женя, для начала - никаких гидроопор у нас НЕТ!!! Если ты про подушки двигателя, то они просто резиновые... да, специальной конструкции, но пассивные!!! Теперь про тряску - Первое, что смотри на сам двигатель - он может работать в нескольких режимах: - шептать - подергиваться, но не шуметь - подергиваться и шуметь - работать почти как дизель, но почти не напрягать (умеренно шуметь) - дизель по сравнению с ним - молчун и во всех этих вариантах он будет ехать (точно не на все 100%), но довезет............ И при этом подушки должны все это отработать!!! Так ты о чем???
Валера, на Б4 они именно гидравлические, с маслом внутри. Я на "сотку" тоже Феби ставил - не колбасит, правда и до замены ничего не колбасило, просто опора развалилась и двигатель на дыбы вставал.
Ну в экзисте гидроопора написано они с жидкостью. На холодную подергивается (вибрация) и шумит, на горячую более-менее, а при переключениях все равно дергает, как бы я плавно не работал сцеплением. Может с ним беда?
Проще говоря проушина в которой этот упор находится двигается вверх вниз и упор должен быть посередине, иначе если он давит на нее то вибрация от двигателя передается на кузов. Я как то без этой опоры передней ехал после ремонта двигателя и проезжая стык моста от удара по подвеске лопнула приемная труба. Так что без этой опоры нельзя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения