audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Проблемы с маховиком
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9653
Страница 2 из 3

Автор:  serzh76 [ 28 сен 2016, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

Dober писал(а) :
Маховик двигателю вообще не нужен. Этот кусок железа нужен чтоб не спалить диск сцепления

Синхрон писал(а) :
маховик это одна из частей сцепления и без него бы не к чему было прижать диск

Насколько я помню --- основная задача маховика накопление кинетической энергии для выравнивания оборотов коленвала и вывода поршней из мертвых точек , остальное вторично . попробуй те запустить "дрыгатель " без маховика - сразу поймете разницу

Автор:  Синхрон [ 29 сен 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

Серж не ругайся.Я так,с иронией написал,а ты как физик -ядерщик. :lol:(кибениматика).Не так давно на форуме обсуждали маховик с автомата,ну про бублик ,наверное помнишь?Там вместо маховика вообще был треугольник с венцом.Че про него скажешь? :shock: :DТы кстати не таксуешь? Завтра в Воронеже буду пользоваться услугами такси -если че могу заказать.Заодно и с клубнем познакомлюсь.

Автор:  Dober [ 30 сен 2016, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

serzh76 писал(а):
Насколько я помню --- основная задача маховика накопление кинетической энергии для выравнивания оборотов коленвала и вывода поршней из мертвых точек , остальное вторично . попробуй те запустить "дрыгатель " без маховика - сразу поймете разницу

Нет, это не так. Это важно для двигателя авиамодели или мопеда но для авто достаточно коленвала. Маховик играет роль куска железа для того чтоб сцепление не перегрелось. Если вы заметили на акпп вместо маховика штамповка из железки с венцом и ничего все работает.

Автор:  Dober [ 30 сен 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

Синхрон писал(а):
Артем привет.Думаю что маховик это одна из частей сцепления и без него бы не к чему было прижать диск(ИМХО)
Я в старых темах находил ,кажется писал ты, что проблематично нормально,без рывков, тронуться на прогретом двигателе в пробках.У меня та же ерунда.Интересно,чем это решилось?Сейчас еще куда не шло,а летом и на дальних расстояниях в пробках(кажись в Лакинске был ремонт, часа на 2 застрял) это очень раздражало.У меня еще родная корзина стоит.И родной диск с подшипником менял я первым.Вот со старым диском такого не было.Первый диск я поставил самый дешевый и пошло-поехало.Потом был ремонт двигателя и новый диск ЛЮК.Сейчас пробег около 40000 и та же песня.Че опять диск менять?Забыл сказать,после родного диска,стертого до заклепок,остались узоры на корзине и маховике.Может проблема в этом и нужно проточить?

Все прошло после замены диска сцепления причем диск был недешевый сакс по-моему специально подобран именно по этот мотор. До этого ставил дешевый диск новый и дерготня не пропадала. У сакса пружины в диске намного мягче чем в неоригинале дешевом. Одевал диск на вал и пробовал усилие руками проворачивая. В общем все в диске кроется. Сейчас даже намека нет на это явление при этом был заменен только диск в последний раз. Не мог найти причину потому-что не мог подумать что новый диск неоригинальный может послужить причиной дерготни. Проехал на неоригинальном 180 тысяч километров и снял его рабочим. Все это время искал причину дерготни меняя коробки, подушки , корзину, хотел поставить еще одну опору справа у коробки с заменой подрамника. Смотрю на авито продают по халяве диск сцепления, смотрю по экзисту как раз, стоит на экзисте 3800 а продают за 1500. Купил и думаю это будет последняя попытка совладания с дерготней. Еду в пробке и чувствую что дерготни то нет. Совсем нет, никогда нет. Вот думаю надо же столько проехать на том диске и только сейчас когда уже и ездить то толком не надо найти причину.

Автор:  санчос [ 19 янв 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

Всем доброго дня, ломал голову грешил на бендикс стартера, купил БОШ 1 006 209 677, все поставил, машина завелась , прогрел, заглушил завел так раз 5, собрал все обратно, начал заводить и опять прокруты, быстро стартер скинул в окошко то глянул а там 5-6 зубьев нету. Начал все варианты прокручивать, самому снимать или нанимать кого или тащить в автомастерскую. Посоветовали самому попробывать скинуть МКПП, и возникли некоторые вопросы в которых не могу разобраться.
1. Где находится защитная пластина картера коробки передач?
2. Где находится задняя поперечная балка?
3. Где находится защитная пластина картера сцепления?
4. кронштейн механизма рулевого управления это я так понимаю та часть где крепится рулевые тяги к рулевой рейке или что другое?
5.Для чего снимать переднее крепление двигателя? чтоб движок наклонился для удобного извлечения коробки?
6. Опору под двигатель ставить с обоих сторон или посередине?
7.Опора под коробку, при извлечении ее нужно медленно опускать или как это все происходит?
8.И в инструкции при снятии коробки не написано в какой момент снимать траверсу коробки передач.
Подмогните разобраться а то я снимал коробку на москвиче 412 12 лет назад, там то все просто было. а тут что то все так замудрено.

Автор:  valerun [ 19 янв 2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

1. не помню о чем речь
2. сразу за кпп поперечина на арке пола, прикрывающая трубу глушителя
3.снизу, со стороны двигателя на стыке с кпп
4. да, там где рулевые крепятся к рейке - только учти, что болты ввернуты в шток рулевой рейки и снизу законтрены гайками!!!!!
5. да, чтобы наклонить движок по другому кпп не выйдет
6. я подвешивал, самое удобное (как здесь писали бывалые) отсоединить все , снять телевизор и вынуть двигатель с кпп вместе вперед.
7, кпп придется держать на весу и тянуть назад, сила в руках должна быть хорошая
8. не помню о чем речь - если кронштейн кпп, так там только от кузова отвернуть.

Не забудь отдать и отодвинуть трубы выпускного коллектора, а то потом кпп не поставить.
Вообще для ленивых : из за этих зубьев можно и не снимать кпп. а ездить так - когда не зацепляется поставил на передачу и толкнул машину, венец провернется и можно запускать ;) :D Это я к тому, что снятие и установка кпп это не колесо поменять!!! Да и по затратам - раз уж снимать, то надо сразу приготовить замену сцепы, выжимного, прокладки штанов, оправку для установки корзины на маховик, подшипника первичного вала (на всякий...)

Автор:  санчос [ 19 янв 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

Ну снимать я кпп буду не один с товарищем, Валер я так понял когда нижние болты кпп к двигателю скрутил, ослабляем опору под кпп? или ее совсем убрать а потом вдвоем потихоньку тянуть кпп?
Кстати подвесить движок что то я об этом не подумал.
Да я Валер так и подумал что если снимать буду, то уже по ходу буду оценивать износ деталей, и заменять по необходимости.
Валер еще такой вопрос в инструкции написано снять приемную трубу штанов(выпускного коллектора) это я так понимаю сами штаны не снимать, а лишь часть которая от штанов (крепится 3 болтами) до пламягосителя ( 3 болта с гайками втулкой и пружинами) ?

Автор:  valerun [ 19 янв 2017, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

санчос писал(а) :
снять приемную трубу штанов(выпускного коллектора) это я так понимаю сами штаны не снимать, а лишь часть которая от штанов (крепится 3 болтами) до пламягосителя ( 3 болта с гайками втулкой и пружинами) ?

Там достаточно отсоединить штаны от выпускного коллектора, чтобы отодвинуть трубы на сантиметр (пламягаситель не надо откручивать он с трубами чуть двинется), ну два, правда это "только" можно сделать снизу с 3-мя большими удлинителями и карданчиком - это одна гайка там такая трудная остальные так же но полегче.

Автор:  санчос [ 19 янв 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

хорошо, завтра попробую так сделать, если какие вопросы будут напишу.

Автор:  zhenek [ 19 янв 2017, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с маховиком

Трубу и сверху можно открутить,правда пальцы надо вывирнуть что бы ключ воткнуть :D
КПП тяжёлая,но снять ничего мудрёного,подпереть коробку,всё открутить,убрать подпор и заткнув дырочку сзади выдернуть :lol:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/