Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да в общем то можно, пока он не встанет дырой напротив стартера -вот здесь два варианта 1. стартер будет крутиться в холостую, ну это можно обойти и завести - залезь в отверстие для стопорения маховика и прокрути его отверткой. 2. маховик встал дыркой на половину стартера - вот здесь на сломе может закусить, распереть и отломать крепление стартера, если силы хватит. Так что лучше конечно венец маховика заменить.
я и собираюсь менять, только чуть позже (сезон дачный закрою) т.к. сейчас машина нужна. Но, скорее всего, менять буду не венец, а весь маховик. Прогреть равномерно весь венец, чтобы его запрессовать, в гаражных условиях, по-моему, вряд ли получится.
Прогреть равномерно весь венец, чтобы его запрессовать, в гаражных условиях, по-моему, вряд ли получится
Да вполне получится - положить его на лист железа потолще и поставить снизу паяльную лампу (короче сделать импровизированную плиту или буржуйку). Разогреть то надо всего до 200-300 градусов... докрасна не надо же, да и нельзя!!!
Артем привет.Думаю что маховик это одна из частей сцепления и без него бы не к чему было прижать диск(ИМХО) Я в старых темах находил ,кажется писал ты, что проблематично нормально,без рывков, тронуться на прогретом двигателе в пробках.У меня та же ерунда.Интересно,чем это решилось?Сейчас еще куда не шло,а летом и на дальних расстояниях в пробках(кажись в Лакинске был ремонт, часа на 2 застрял) это очень раздражало.У меня еще родная корзина стоит.И родной диск с подшипником менял я первым.Вот со старым диском такого не было.Первый диск я поставил самый дешевый и пошло-поехало.Потом был ремонт двигателя и новый диск ЛЮК.Сейчас пробег около 40000 и та же песня.Че опять диск менять?Забыл сказать,после родного диска,стертого до заклепок,остались узоры на корзине и маховике.Может проблема в этом и нужно проточить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения