Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
может ты прокладку гбц на герметик посадил и теперь канал забило им и гбц без давления осталась.
Я похож на Дебила последнего?
Dober писал(а) :
Никто же не видел как собирали мотор.
Я видел! я вообще к такому отношусь кропотливо, чтобы не соринки, не пылинки внутрь не попало!
Dober писал(а) :
Втулки промвала к примеру не менял уже косяк. Может втулка развалилась какая и давление все теряется.
Сегодня скрутил все датчики на маслянном кронштейне! и крутил стартером, пока не сел аккомулятор. Результату ноль не грама масла! если бы втулки развалились, думаю была бы вибрация, и ремень бы слезал с шестерни постоянно. Немного не правильно я сказал про циркуляцию масла. с маслонасоса идёт в кронштейн в маслофильтр, а затем уже идёт мимо датчиков, и дальше в блок!
Dober писал(а) :
Я вот знаю куда и как масло идет
Если ты знаешь то почему мне не скажешь? Я ещё раз повторяю для тех кто меня не понял! Я после капиталки проехал 15 тыс км. если бы я не правельно что то поставил, за 15 тыс км я бы уехабал весь мотор, и поршня бы болтались бы в цилиндрах как коломинка в матке!
Тарас, ну чё ты как дитя... ответил-не ответил.... тебе же хотят помочь, а ты инфу скрываешь!!! Я тоже ничего не понял!!! В итоге (как я понял) масла в [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]масляном кронштейне вообще нет? Значит насосы твои не качают!!! Но не всегда они не качают из за того, что сломаны, а просто забрать масло не могут!!! Часто не обращают внимания на соединение, где стоит уплотнительное кольцо 19 и насос крутится и сосет воздух, т.к. это место выше уровня масла - проверяй, а если цело, бери свой насос, опускай заборник в масло и крути дрелью - должен качать, затыкай выход пальцем хоть, почувствуешь давление дает или нет!!! [/bgcolor] [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Только оденься соответственно, я не знаю какой у тебя палец и сколько он держит! [/bgcolor]
Да, изображение у меня не открывается - это только у меня?
В итоге (как я понял) масла в масляном кронштейне вообще нет?
Да так точно нет!
valerun писал(а) :
Значит насосы твои не качают!!!
Качает! как он может не качать? Я же его проверял!
valerun писал(а) :
уплотнительное кольцо 19
Старое колечко выкинул нафиг))) Взял новое маслостойкое! при сборке маслонасоса его туде поставил Сегодня сниму масленный фильтр и попробую пару раз крутнуть двигателем - все равно он должен крутить масло насос через трамблёр и если и от туда не пойдёт масло. то пойду дальше снимать кронштейн, Опять поддон, подрамник опускать, кронштейн крепления двигателя с коробкой
Ну масла то ты наливаешь зачем то в фильтр при его замене.
Юморист блин Так много кто делает и будут делать тема известная на многих форумах Я дак вот говорю что у меня был раньше фольц пассат б2 аналог ауди 80 б2. так вот масло мы в фильтр постоянно наливали по самый верх, и никогда проблем не было. а про клапан..... Он где там находится? и каким образом его осмотреть? он выкручивается или же как и что?
Итак продолжим)) снял сегодня маслянный фильтр! вылил с него остатки через сетку(процедил) какие то ошмётки на сетке остались... покрутил двигателем без маслянного фильтра, давление не даёт! его нет! дальше снял кронштейн маслянный. скрутил все датчики с него. отложил в сторону. отец зажимал отверстие в блоке идущее с маслонасоса, давление есть при кручении в холостую!. нашёл в кронштейне клапан, он там очень очень малюсенький! промыл кронштейн в соляре, потом в бензине. щас ещё попробую сжатым воздухом дунуть! за одно , оказалось просится под замену маслоохладитель со всеми прокладками)))в блоке отверстий много (там где был скручен кронштейн. 2 из них я так понимаю служат чтобы масло лишнее сливалось. а 1 отверстие идёт дальше в блок на КВ и т.д!
нашёл в кронштейне клапан, он там очень очень малюсенький! промыл кронштейн в соляре, потом в бензине. щас ещё попробую сжатым воздухом дунуть! за одно , оказалось просится под замену маслоохладитель со всеми прокладками)))в блоке отверстий много (там где был скручен кронштейн. 2 из них я так понимаю служат чтобы масло лишнее сливалось. а 1 отверстие идёт дальше в блок на КВ и т.д!
Ну вот видишь, многое узнал , а чего писунами меряться то!!! Надо и слушать, и проверять!!! Да, еще раз проматеришься (я все понимаю...., но НЕ ПОЛОЖЕНО!!!) получишь по шапке!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения