Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да и кстати! в маслонасосе прилегабщие детали я притёр шкуркой так называемой нулёакой! р 3000
А вот это новость!!!??? Там прецизионные детали и допуски порядка 0,05 максимум и шкуркой их вряд ли приведешь в порядок - малейший зазор и насос качать не будет!!!
А вот это новость!!!??? Там прецизионные детали и допуски порядка 0,05 максимум и шкуркой их вряд ли приведешь в порядок - малейший зазор и насос качать не будет!!!
зазор всё хорошо проверял после процедуры шупами . я так то уже всё почти собрал. немного нехватка времени поставил охладитель масла новый посмотрим! да и шланги надо поменять. короткий от охладителя к трубке металлической!
Продолжаем Ипопею.... всё собрал. фильтр пустой - помазал колечко. помослал в холостую - отключив искру. подключил обратно. завёл. буквально секунд 5 - 7 и лампа покасла. стук гидриков как будто прекратился. но оказалось мне млится... на каком то цилиндре гидрики так и продолжели стучать. заглушил. на ГБЦ в заде нашёл заглушку. под шестигранник. выкрутил. - вкрутил мех монометр. чтобы избавить себя от лишней работы. двигатель был холодный маномерт показал 6 очков давления(манометр всего на 6 очков). по мере прогревания двс - давление снижалось на 2.5 очков мне надоел стук , я Двс заглушил. Выводы:???? - как могло забить новые гидрики? - не могло ли забить каналы масслянные? - брать новые гидрико или ремонт? благо опыт есть) - минус в том что опять крышку с распредом снимать. хотя говорили мне люди перед капиталкой, что надо менять распредвал - походит но лучше поменять...
Я что не по русски пишу? Накажу - плохо ведь будет! Модер.
А какие гидрики ты поставил? В этом моторе могли стоять как стандартные так сказать гидрики так и не совсем. Вообще гидрики надо ведь прокачать, подержать минуту газ в районе 4 тысяч оборотов.
Ина артикул уже не скажу. но знаю что стандарт. у меня в ГБЦ не так как у девушки по вызову в одном месте!
Dober писал(а) :
Вообще гидрики надо ведь прокачать, подержать минуту газ в районе 4 тысяч оборотов.
вот это не знал! кинь ко ссылку с указаниями на это А то что то не в одном видео на ютубе и на драйве нет такой информации что надо 4 тыс давать. мне кажется что мотор на холодную достаточно даёт очков то 8 точно! ..................................................................... Ну вот, оставь вас на день-перегрызетесь ведь! Давайте прекращайте грызню!!! Модер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения