Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Хорошо) Но вот вопрос! куда дальше копать? могли ли всякие ошмётки с фильтра в блок дальше пойти. в колено, пром вал, или распредвал. и забить каналы??? или же это всё же дело где то в фильтре с кронштейном? или вообще снимать заново поддон и снимать маслонасос ваговский отремонтированый и ставить ТОПРАНовский? Кольбер к нам больше не возят!
Тарас, опять один пишем пять в уме!!! Ты все видишь, а мы??? Ты же написал
Daen2o писал(а) :
снял сегодня маслянный фильтр! вылил с него остатки через сетку(процедил) какие то ошмётки на сетке остались... покрутил двигателем без маслянного фильтра, давление не даёт! его нет! дальше снял кронштейн маслянный. скрутил все датчики с него. отложил в сторону. отец зажимал отверстие в блоке идущее с маслонасоса, давление есть при кручении в холостую!. нашёл в кронштейне клапан, он там очень очень малюсенький!
А дальше???? клапан рабочий или как???? Промыл, а дальше что???? У нас одни вопросы!!! Тебе теперь последовательно проверять есть давление или нет!
То есть я так понимаю, покупаю все прокладки и в путь обратно ставит! а какая лучше прокладка метал - заводская между кронштейном и блоком, или же паранит тоже не плохо!)))
На счет масло в фильтр. Льешь ты его в центр фильтра а это место где масло после фильтровальной бумаги пошло дальше в систему смазки двигателя т.е. любая малейшей песчинка или соринка которая попадет в фильтр при заливке масла в него далее побежит по системе смазки и прополосатит коленвал или распредвал . Так же залитое масло может создать воздушную пробку в масло приемнике насоса и масло насос попросту не засосет потому-что до шестерен его масло не дойдет. Это конечно кажется фантастикой но такое бывает и на этом форуме периодически отписывались по поводу того что при замене масла пропало давление. Как вот из фильтра могли ошметки вылететь если из фильтра может вытечь только то что уже отфильтровано? Значит эти ошметки попали туда при заливке масла и забили обратный клапан . Так что масло в фильтр заливать не то что лучше для мотора а вполне может ему навредить. Зазор в коленвале и вкладышах с человеческий волос и представь что будет делать песчинка попав в центр фильтра при заливке масла. Кроме как прополосатив вкладыш или коленвал она не выйдет в поддон. И вкладыш этот будет всегда один и тот же при замене масла. Так что по хорошему при замене фильтра надо аккуратно убрать песчинки с кронштейна, смазать резинку фильтра маслом и закрутить его на место . Возможно ошметки это герметик с прокладки кронштейна что теоретически подтверждает предположение -"никто же не знает что ты там накрутил ".
Нет конечно, это же не последнее твое авто. Это просто мысли вслух пл поводу заливки масла в фильтр и возможные последствия . Сейчас я бы просто все собрал и давление должно быть. Похоже проблемка была в обратном клапане.
А дальше???? клапан рабочий или как???? Промыл, а дальше что???? У нас одни вопросы!!! Тебе теперь последовательно проверять есть давление или нет!
ага рабочий затыкал все отверстия кроме того отверстия куда вкручивается датчик температуры масла итог такой что дуешь сильно продуватсяхорошо, слабже дуешь продувается с усилием. в себя всасываеш, воздух не идёт) верером сделаю фото парочку) как соберу всё! купил радиатор маслянного охлаждения, прокладку на радиатор,, а так же прокладку паранитовую между кронштейном и блоком))) у меня на работе - моторист сказал что мог и фильтр забиться и не давать давления вообще!
А моторист что ремонтит,трахтора? Дай ему это прочесть
Другой важной частью масляного фильтра являются перепускной и противодренажный клапаны.
Первый не позволяет засоренному масляному фильтру оставлять двигатель без масла и срабатывает при пониженных температурах, когда холодное масло не проникает сквозь фильтрующий элемент и закрывается по мере его нагревания и разжижения. Второй не позволяет маслу стекать в картер при выключенном двигателе
Другой важной частью масляного фильтра являются перепускной и противодренажный клапаны.Первый не позволяет засоренному масляному фильтру оставлять двигатель без масла и срабатывает при пониженных температурах, когда холодное масло не проникает сквозь фильтрующий элемент и закрывается по мере его нагревания и разжижения.Второй не позволяет маслу стекать в картер при выключенном двигателе
тогда почему же нет давления масла? Да и кстати! в маслонасосе прилегабщие детали я притёр шкуркой так называемой нулёакой! р 3000
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения