Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я же тебе писал, что замена гидриков в 90% случаев НИЧЕГО не давала!!! Деньги потратить хочется - вперед!!!
avviator писал(а) :
а по поводу зажигания не понял суть вопроса
Вот и постигай суть!!! Зажигание очень многое значит! Ты может считаешь, что гидрики, а это раннее зажигание и стучат донышки поршней ( в народе говорят пальцы!!!) Я смотрю, что ты решил НИЧЕГО не читая научиться ЗДЕСЬ??? Не выйдет! Здесь через пень в колоду могут подсказать по подобию, что у кого то было, а грамоте учиться тебе придется самому!!!
Валер я отчётливо понимаю стук гидриков и стук донышков поршней.Вот я ж и учусь сам.У меня машина уже 10 лет и не разу в автосервисе не была.Все делаю сам.Так как считаю что лучше и бережнее хозяина ни в каком автосервисе к машине относиться не будут.Даже развал/схождение делаю самостоятельно благодаря этому форуму. Так что считаю что эксплуатация одного авто в течении 10 лет даёт мне определённый опыт чтоб отличить стук гидриков от стука "пальцев".
Плюс к тому ты сам снинул мне инфу в которой чёрном по белому написанно что гидрики нужно менять через 150-200 тыс.пробега.Моим под 600 тыс.уже.Я вот чего то думаю что они не вечные....
Попробую сегодня сделать видео.Ещё про фразу Валерия что 90% замены гидриков не дают результата.Года 3 назад искали мы товарищу машину,бочку.Насмотревшись на моё авто он тоже захотел такое же.Ну вот нашли мы ему точно такое же,с таким же мотором NE. И вот через год эксплуатации застучали у него гидрики.Ремонт был очень прост.Никто не заморачивайся ни о давлении масла,ни о фильтре,ни о забитых каналах.Подняли распредвал, кинули новые гидрики, собрали,завели-тишина,стука нет.Авто уже работает два года после замены(с пробегом около 40 тыс. в год)стуков никаких нет!
Петь, да все бывает, просто выработка легкого сплава ГБЦ идет гораздо интенсивнее, чем у стальных гидриков, что здесь уже неоднократно подтверждено! Я то хотел уберечь тебя от лишних трат!
avviator писал(а) :
У меня машина уже 10 лет и не разу в автосервисе не была.Все делаю сам.
Это молодец. Обижаться не надо. Я же не знал тебя, а умельцев здесь разных побывало!
Валер ну и прочёл много инфы по гидрикам.Везде пишут что через 150-200 тыс .пробега нужно менять. Мои уже более двух норм пробежали.так что замена лишней не будет.Плюс к тому есть выход на запчасти по закупочной цене.Я уже купил-комплект обошёлся в 29$
Буду в субботу менять гидрики и поэтому возник небольшой вопрос.У меня клапанную крышку держит одна шпилька М8(в своё время пришлось поменять ,умерла резьба).А сейчас выточил переходную шпильку и хочу поменять. И поэтому возникло два вопроса. 1.Нужно ли шпильку садить на какой то герметики чтоб она там зафиксировалась.Если да ,то на какой? 2.И смогу ли я её потом выкрутить при необходимости?
Нужно ли шпильку садить на какой то герметики чтоб она там зафиксировалась.Если да ,то на какой
Лучше конечно посадить на стопорилку резьбы - потом она откручивается при необходимости. Если встречал у нас вся машина так собрана - голубая "смазочка" на резьбе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения