audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Замена двигателя http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=962 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Pavka [ 24 авг 2010, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Всем привет, решил поменять двигатель на машинке(b3 1/8 pm mono) т.к. давит масло, и компрессия "отсутствует", но встал вопрос - на разборках пм-ов нет на данный момент, могу ли я другой 1.8 поставить т.е. не пм, есть ли другие движки 1.8 с моником?! |
Автор: | dost [ 24 авг 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Quote (Pavka) есть ли другие движки 1.8 с моником?! Нет,других не было. А просто блок с поршнями заменить не хочешь? |
Автор: | FryPpy [ 24 авг 2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Были на вагенах - но применимость и безгиморность установки - ХЗ... Идея поставить блок с поршнями и оставить свою ГБЦ - заодно откапиталив ее чутка - вполне жизнеспособна... Так же можно попробывать взять карбовый - SF или NE (возможно потребуется заглушить дыру под бензонасос, перекинуть ДТОЖы и поменять трамблер если РМ уже мотроник)... |
Автор: | dost [ 24 авг 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Quote (FryPpy) Так же можно попробывать взять карбовый - SF или NE NE наверное все таки не стоит,у него степень сжатия 10 и бенз 98,лучше JN тогда. |
Автор: | FryPpy [ 24 авг 2010, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Quote (dost) NE наверное все таки не стоит,у него степень сжатия 10 и бенз 98,лучше JN тогда. JN - бошку на замену SF - самое то NE - да компрессия, да бенз - но зато вместе с моником может удастся и больше 90кобыл собрать... RU - тоже можно - поменять р-вал на родной от РМа и надеятся что получится 90лс |
Автор: | Pavka [ 24 авг 2010, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Quote (dost) А просто блок с поршнями заменить не хочешь? рад бы, найти пока не могу) Quote (FryPpy) JN - бошку на замену SF - самое то NE - да компрессия, да бенз - но зато вместе с моником может удастся и больше 90кобыл собрать... RU - тоже можно - поменять р-вал на родной от РМа и надеятся что получится 90лс Больно велосипедно... придется тогда дальше искать двигун... |
Автор: | 25kostik [ 24 авг 2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
У ПМ и СФ бошки разные? Если нет, то только навесное перекинуть от своего. То же самое и с Ру, но распред со своего взять. |
Автор: | Serg324 [ 24 авг 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
НУ скажу по своему опыту я к SF прикрутил мономотроник и все гуд. Даже если мотроник трамплер менять ненадо разбирается и выкидывается все требуха для опережения. Из чего можно сделать вывод что бери любой мотор 1.8 и накидывай с своего мотора навесное на новый. Ток наверное не стоит брать RU (слабенькай) и моторы с мех впрыском из за степени сжатия |
Автор: | 25kostik [ 24 авг 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Ру от СФ только распредом отличается и карбом вроде или нет? |
Автор: | FryPpy [ 24 авг 2010, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Все уже вверху написано Quote (25kostik) и моторы с мех впрыском из за степени сжатия у мехов не степень больше - а потребность менять ГБЦ или делать проставку под "карбовый" коллектор... Да я не написал про DZ (у него тоже СЖ больше) - но зато как бонус можно позаимствовать от него G-распред... но бошку всеравно свою или проставку.... Еще стоит обратить внимание на маховик - там скорее всего останутся метки УОЗ родных моторов и карбовых они помойму не совпадают с РМскими |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |