Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, решил поменять двигатель на машинке(b3 1/8 pm mono) т.к. давит масло, и компрессия "отсутствует", но встал вопрос - на разборках пм-ов нет на данный момент, могу ли я другой 1.8 поставить т.е. не пм, есть ли другие движки 1.8 с моником?!
Были на вагенах - но применимость и безгиморность установки - ХЗ... Идея поставить блок с поршнями и оставить свою ГБЦ - заодно откапиталив ее чутка - вполне жизнеспособна... Так же можно попробывать взять карбовый - SF или NE (возможно потребуется заглушить дыру под бензонасос, перекинуть ДТОЖы и поменять трамблер если РМ уже мотроник)...
NE наверное все таки не стоит,у него степень сжатия 10 и бенз 98,лучше JN тогда.
JN - бошку на замену SF - самое то NE - да компрессия, да бенз - но зато вместе с моником может удастся и больше 90кобыл собрать... RU - тоже можно - поменять р-вал на родной от РМа и надеятся что получится 90лс
JN - бошку на замену SF - самое то NE - да компрессия, да бенз - но зато вместе с моником может удастся и больше 90кобыл собрать... RU - тоже можно - поменять р-вал на родной от РМа и надеятся что получится 90лс
Больно велосипедно... придется тогда дальше искать двигун...
НУ скажу по своему опыту я к SF прикрутил мономотроник и все гуд. Даже если мотроник трамплер менять ненадо разбирается и выкидывается все требуха для опережения. Из чего можно сделать вывод что бери любой мотор 1.8 и накидывай с своего мотора навесное на новый. Ток наверное не стоит брать RU (слабенькай) и моторы с мех впрыском из за степени сжатия
у мехов не степень больше - а потребность менять ГБЦ или делать проставку под "карбовый" коллектор... Да я не написал про DZ (у него тоже СЖ больше) - но зато как бонус можно позаимствовать от него G-распред... но бошку всеравно свою или проставку....
Еще стоит обратить внимание на маховик - там скорее всего останутся метки УОЗ родных моторов и карбовых они помойму не совпадают с РМскими
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения