Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена двигателя     >>


Pavka:
Паша

Дубна
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
24 авг 2010, 10:23
#1     Замена двигателя 24 авг 2010, 10:30

Всем привет,
решил поменять двигатель на машинке(b3 1/8 pm mono) т.к. давит масло, и компрессия "отсутствует", но встал вопрос - на разборках пм-ов нет на данный момент, могу ли я другой 1.8 поставить т.е. не пм, есть ли другие движки 1.8 с моником?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Замена двигателя 24 авг 2010, 11:34

Quote (Pavka)
есть ли другие движки 1.8 с моником?!

Нет,других не было.
А просто блок с поршнями заменить не хочешь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Замена двигателя 24 авг 2010, 11:41

Были на вагенах - но применимость и безгиморность установки - ХЗ... Идея поставить блок с поршнями и оставить свою ГБЦ - заодно откапиталив ее чутка - вполне жизнеспособна...
Так же можно попробывать взять карбовый - SF или NE (возможно потребуется заглушить дыру под бензонасос, перекинуть ДТОЖы и поменять трамблер если РМ уже мотроник)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     Замена двигателя 24 авг 2010, 11:44

Quote (FryPpy)
Так же можно попробывать взять карбовый - SF или NE

NE наверное все таки не стоит,у него степень сжатия 10 и бенз 98,лучше JN тогда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Замена двигателя 24 авг 2010, 12:04

Quote (dost)
NE наверное все таки не стоит,у него степень сжатия 10 и бенз 98,лучше JN тогда.

JN - бошку на замену
SF - самое то
NE - да компрессия, да бенз - но зато вместе с моником может удастся и больше 90кобыл собрать...
RU - тоже можно - поменять р-вал на родной от РМа и надеятся что получится 90лс
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pavka:
Паша

Дубна
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
24 авг 2010, 10:23
#6     Замена двигателя 24 авг 2010, 13:39

Quote (dost)
А просто блок с поршнями заменить не хочешь?

рад бы, найти пока не могу)
Quote (FryPpy)

JN - бошку на замену
SF - самое то
NE - да компрессия, да бенз - но зато вместе с моником может удастся и больше 90кобыл собрать...
RU - тоже можно - поменять р-вал на родной от РМа и надеятся что получится 90лс

Больно велосипедно...
придется тогда дальше искать двигун...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Замена двигателя 24 авг 2010, 18:00

У ПМ и СФ бошки разные? Если нет, то только навесное перекинуть от своего. То же самое и с Ру, но распред со своего взять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#8     Замена двигателя 24 авг 2010, 19:51

НУ скажу по своему опыту я к SF прикрутил мономотроник и все гуд. Даже если мотроник трамплер менять ненадо разбирается и выкидывается все требуха для опережения. Из чего можно сделать вывод что бери любой мотор 1.8 и накидывай с своего мотора навесное на новый. Ток наверное не стоит брать RU (слабенькай) и моторы с мех впрыском из за степени сжатия
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Замена двигателя 24 авг 2010, 20:07

Ру от СФ только распредом отличается и карбом вроде или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Замена двигателя 24 авг 2010, 20:33

Все уже вверху написано
Quote (25kostik)
и моторы с мех впрыском из за степени сжатия

у мехов не степень больше - а потребность менять ГБЦ или делать проставку под "карбовый" коллектор...
Да я не написал про DZ (у него тоже СЖ больше) - но зато как бонус можно позаимствовать от него G-распред... но бошку всеравно свою или проставку....

Еще стоит обратить внимание на маховик - там скорее всего останутся метки УОЗ родных моторов и карбовых они помойму не совпадают с РМскими
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB