Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приключилась со мной такая ситуатьёт. Заглянул как то случаяно под днище своей ласточки и увидел там две боченочки одна побольше и одна поменьше. Та что побольше оказалась топливным фильтром ,прогнившая почти насквозь,та что поменьше-насос- выглядит так еще ничего. Решив что надо фильтр заменить, так как он по ходу с завода еще стоит,поехал в автодок и что самое интересное фильтры в продаже есть а вот штуцеры для этого фильтра (вид у них такой ужасный,что если ткнуть отверткой он рассыпется) нет даже под заказ(и это в маскве),порекомендовали поискать на разборках. Возникла идея,может выдрать это фильтр и шлангу подсоединить напрямую к насосу,а перед моником поставить фильтр на хомуты. Делал ли кто нить так и как вообще лучше это провернуть?
350 рэ отдавать за замер одного горшка жаба как то душит,пока все гаснет и ничего не стукает езжу пока так, решил если опять все повторится закажу новый масляный насос
350 рэ отдавать за замер одного горшка жаба как то душит
Ты жабу то придуши и на эти деньги купи себе манометр до 10 кг и лучше сразу с резьбой М 10х1, тогда и не надо будет к дяде на замеры ездить. Думаю еще не раз он тебе пригодится. Я его всегда с собой вожу! Как то в пути датчик запищал - ввернул измерил, понял, что все нормально, датчик отключил и поехал дальше, а потом купил датчик и заменил! А если без измерения - надо вставать и на галстуке или на эвакуаторе.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения