Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Была такая же проблема с КВ.При ремонте двигателя поставил под крышки сальников прокладки паранитовые где-то 1мм или даже толще(нужно смотреть по месту и пробовать) и все хорошо.
Была такая же проблема с КВ.При ремонте двигателя поставил под крышки сальников прокладки паранитовые где-то 1мм или даже толще(нужно смотреть по месту и пробовать) и все хорошо.
Вот это мне вообще непонятно и странно?!?!?! Как паронитовой прокладкой устранить течь с шейки КВ ??????????????? Это еще поставить такой хитрый сальник, который хорошо обхватывает и герметизирует шейку КВ на краю и при этом к корпусу прижимается крышкой?????
Вообщем проблема такая, вчера поменял задний сальник коленвала, тек сильно. Замена особых результатов не принесла, течет так же, ну может лужа чуть поменьше пока. Мастера говорят есть выработка на коленвалу
Я не знаю как на бензинке,хотя я уверен,что у нас все одинаково,но,тем не менее,у меня задний сальник КВ снимает масло с маховика и КВ не касается вообще.Соответственно,выработка должна быть на маховике.Толстой прокладкой вы сдвинете крышку вместе с сальником ближе к маховику и сальник станет на новое место,где нет проточки.Вот передний сальник трет по КВ.Я и спереди и сзади так делал,зазоры там есть.У меня уже пробег за 30000 и течет только с пробки поддона.Не пойму чему вы так удивились?Можно сдуру переднюю крышку шлифануть чуток и подвинуть сальник ближе к двигателю если не нравится наружу.Это самый простой вариант без затрат.Можно просто снять маховик,проточить,завтулить и шлифануть под сальник,но в гараже это не сделаешь.
Да Жека .Но у меня кажись так или я с чем то путаю(не могу найти в экзисте ни свой КВ ни маховик).Во всяком случае при этой схеме можно подвинуть сальник с крышкой к маховику.
Ладно Валерий.Пусть я ошибся.Чем вас не устраивает вариант с прокладкой?Как можно запустить снятый двигатель с маховиком он или нет если стартер крепится к коробке?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения