Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А что же эти мастера смотрели при установке - дело в том, что этот сальник у нас ставится без упора посадки и если ты видишь выработку на шейке КВ, то можно двинуть сальник туда-сюда, правда некоторые сальники могут сразу почти болтаться не на валу, а в посадочном месте картера (и Эрлинг на такое способен...)
Валерий,пусть я ничего не понимаю,но вы сами предлагаете сдвинуть сальник по своему месту посадки и тем самым сократив площадь соприкосновения сальника с крышкой.Вот там как раз лишнего места и нет.Толщина крышки = толщине сальника и он будет держаться еще хуже.Ну раз это не вариант,тогда пусть мужик не надеется.У меня сальники стояли родные и превратились в пластмассу.Прогрызли борозду.Масло тоже лилось.Мне прокладки помогли. Этот сальник не так просто еще и одеть,с прикрученной крышкой,не сбросив пружину.Может у него это и получилось.А забить сальник глубже равномерно не получится без оправки. На счет того что я писал выше - сальник снимает масло с маховика такое есть.Забыл я уже 3 года прошло.
пусть я ничего не понимаю,но вы сами предлагаете сдвинуть сальник по своему месту посадки
Не пыли!!!!!!!! Я не собираюсь устраивать тут споры!!! Я это написал только потому, как сам при его установке, продавил его дальше, чем заподлицо и понял, что так тоже можно. Правда я снял его и заменил другим, который посадил заподлицо.
Почему тогда на заводе ставят сальник а не прокладку ?Как прокладка обеспечит герметичность надолго (тупо протрется ) ? Что то с трудом верится в износ колена под сальником , скорее вентиляция КГ забита или кольца залегли ....
Я в этой теме начал чувствовать себя инопланетянином.Старые сальники со временем дубеют и превращаются в абразив.Если под флянец который держит сальник поставить прокладку то сальник сдвинется относительно КВ и станет на ровном месте где нет выработки и еще 20лет крутиться будет.Себе так сделал.При следующей капиталке лет через 10 выложу фото.Все.Не верьте и не пробуйте.
Дима, наверное надо задуматься!!! Если один Жека тебя понял, так может ты не совсем внятно объяснял??? Вот лень вам хоть картинку дать о чем вы!!! Мне например и на ум не пришло, что ты снял крышку поз. 24 и под нее начал прокладывать (если ты про это?)!!! Ты хоть тогда картинку покажи в объяснение того, что ты доказываешь!!! А так можно воздух сотрясать, сколько угодно... Я сальник просто так менял - старый вынул, а новый вставил... я лентяй и мне что то дополнительное снимать лень!!! Ладно, все разобрались... хватит спорить - в следующий раз, если будешь плохо объяснять - уволю!!! Ты здесь должен объяснять так, чтобы любой домохозяйке было понятно, что она под крышку кастрюли кладет......................., а тут и я не сразу понял и мне, а не тебе пришлось разбираться в том, о чем ты говоришь!!!
Вложения: Двигатель каталог.png [ 64.59 КБ | Просмотров: 4301 ]
У мну москвич был так что я быстро понимаю куда и что приколхозить,на бочке у меня из колхоза только железные сайленты подрамника и вазовские сайленты рычагов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения