Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поиском по форуму подходящего ответа не нашел, или плохо искал. Сильно не пинать... Ауди 80 B3, 87г/в, JN. Вообщем проблема такая, вчера поменял задний сальник коленвала, тек сильно. Замена особых результатов не принесла, течет так же, ну может лужа чуть поменьше пока. Мастера говорят есть выработка на коленвалу. Пружинку на сальнике при установке подтягивали. Сальник Элринг. Посетила меня мысль, может масло другое залить. Как раз пришла пора менять. До этого заливал Манол полусинтетику в розлив. Точных марок не скажу. Вот думаю может синтетику или минералку залить или производителя поменять? Может для лета масло погуще залить чтоб не текло?
Согласен с Женей - это наверное самое худшее из всего...
zhenek писал(а) :
замена масла от течи не избавит ну если только салидолу напихать
Это точно...
Offroad писал(а) :
Замена особых результатов не принесла, течет так же, ну может лужа чуть поменьше пока. Мастера говорят есть выработка на коленвалу.
А что же эти мастера смотрели при установке - дело в том, что этот сальник у нас ставится без упора посадки и если ты видишь выработку на шейке КВ, то можно двинуть сальник туда-сюда, правда некоторые сальники могут сразу почти болтаться не на валу, а в посадочном месте картера (и Эрлинг на такое способен...) Ну и в последних, а ты уверен, что это масло из ДВС, а не КПП? (просто спросил...) А по маслам..... на наши уже пожилые машинки не надо лить синтетику!!! Синтетика и на новых машинах льет за милую душу, дай только чуть слабины!!! Я всю НАШУ жизнь лью полусинтетику 10W40 (и последние лет 10 лью Лукойл и не гоняюсь за супер брендами, которые подделывают все кому не лень...) и живем мы с машинкой душа-в душу!!!
вроде двигали, хотя хз. Течь точно двигатель, уровень падает, да и повторное вчерашнее вскрытие спустя 3 года это снова подтверждает. Мне тут подумалось, а не забита ли система картерных газов? Может давление слишком большое. ведь мало капает только после остановки двигателя минут через 20. А если минералки залить?
Жень это ничего не поможет. Либо место на шейке искать, либо там что то колхозить для сдвига (может какие то двойные сальники подойдут от других авто - хотя вряд ли), либо напыление шейки, либо замена.
Женек, спасибо, запомню на будущее. Валерий, а про напыление поподробнее. Как это делается и дорого ли? У нас городок не очень большой, еще поди и фиг найдешь кто этим занимается.
Второй год лью УзАвтоойл (Лукойл) синтетику,хотя скорее всего что то на синтетической основе .Ничего не течет,по сравнению с Мобил Супер 10W40 и зимой крутит веселее и угара почти нет.Мобил угорал около 1.3 литра на 5-7 тыс.км.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения