Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
с кем не разговаривал все говорят если по нормальному делать то все точить надо и работа с деталями на полтос выходит. а на счет давления и так наверно понятно то оно есть то его вообще нет,смысл мерять.
а на счет давления и так наверно понятно то оно есть то его вообще нет,смысл мерять.
Артем, а зачем тогда спрашиваешь??? Хочешь ЧУДА - его не будет!!! Здесь только практики, а практика подкрепляется измерениями и фактами!!! Так что, если не собираешься ничего измерять, то тогда - до свидания и успехов в экстрасенсорике!!!
с кем не разговаривал все говорят если по нормальному делать то все точить надо и работа с деталями на полтос выходит. а на счет давления и так наверно понятно то оно есть то его вообще нет,смысл мерять.
Насос меняй, клапан клинит в нем. Пока еще за то время что ты описал в моторе все отлично и протереться не успело. Точить и шлифовать совсем не обязательно если детали в допуске . Тем более на этих в своем роде неубиваемых моторах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения