Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это меняет то, что ты выполнишь правила форума и люди, которые пытаются тебе ......(это еще и объяснять надо...) ....... помочь будут информированы больше, чем ты соизволил написать!!! Вписывай пока не забанил! Модер.
Прикол! сейчас завел все работает прекрасно без стука и красной лампочки...ток почему то все равно не весело..сосед посоветовал масла погуще купить и фильтр поменять,поеду в магаз сейчас
в общем покатался я недельку, опять все отлично заводилась и ничего не тарахтело...неделю назад купил погуще масло 15w50 как раз то которое рекомендуют по паспорту для лета,да все не доходили руки поменять и вот поменял масло с фильтром и опять падстава- горит масленка и торохтит так же. Наверно скорее всего и вправду насос, хотя от куда тогда этот стук? В общем попробую поменять насос, подскажите пожалуйста как до него добраться как я понимаю поддон нада снять,движек что ли поднимать как то надо?
в общем покатался я недельку, опять все отлично заводилась и ничего не тарахтело...неделю назад купил погуще масло 15w50 как раз то которое рекомендуют по паспорту для лета,да все не доходили руки поменять и вот поменял масло с фильтром и опять падстава- горит масленка и торохтит так же. Наверно скорее всего и вправду насос, хотя от куда тогда этот стук? В общем попробую поменять насос, подскажите пожалуйста как до него добраться как я понимаю поддон нада снять,движек что ли поднимать как то надо?
Стук от гидрика просевшего без давления в таком случае. Вообще стукануть ничего не должно было ведь только что перебрали мотор, если только крышка шатуна открутилась но тогда уже давно бы все разлетелось. Так что похоже проблема в перепускном клапане насоса. Насос лучше под замену. Используя масло нужно придерживаться допуска vw 502 а не температурного диапазона. Исправный двигатель поедет на любом масле правильного допуска а неисправному никакая вязкость не поможет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения