Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток!Стоит контрактный двиг 1,6 карбюратор.Собственно сами проблемы!На ходу,при достижении определенных оборотов двигателем загорается лампочка давления масла и пищит,включаю передачу выше(понижаются обороты лампа тухнет!)с появлением этой проблемы пропала тяга движки!машина вообще не едет 100км/ч притык(грешу на неисправность масленого насоса)!!!вторая проблема при запуске двигателя стартер не проворачивает а вжикает(грешу на обратку)! P.S. обороты сказать не могу!вместо тахометра на панеле часы(! кто сталкивался с похожими проблемами???? P.S.Ы диагностику пройти не могу!негде мне(
Давление можно(нужно) замерять механическим путем,а потом уже подписывать насосы и датчики.Вжики у стартера бывают двух видов:со скрежетом(металическим)-изношен венец и нет зацепления,и просто запуск стартера без нагрузки-буксует бендекс.
насчет давления у меня тоже такая беда насос менял два раза последний новый кольбеншмит с англии привезли кольца вкладыши шатунные менялись коренные в норме были из за этого не стали снимать двиг,итог давление падает в промвале!ппока так и езжу особо не гоняю на трассу не выхожу:) и дадчик лучше сразу бери дорогой если что;)
Тип двигателя укажи в профиле и вообще профиль заполни подробнее откуда ты и т.д.
Синхрон писал(а) :
Давление можно(нужно) замерять механическим путем
Найди манометр на 3-5-10 кгс с резьбой М10х1 (или выточи переходник) и измерь реальное давление!!!!! Без этого при сработавшем зуммере ездить НЕЛЬЗЯ - поймаешь клина! Со стартером это отдельно и не так смертельно - почитай.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения