Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Льющие форсунки ,в форкамерных двигателях,это динамический удар жидкости (топливо не сжимается) между поршнем и головкой в верхнем положении (ВМТ),отсюда и металлический звук. У турбо настраивается больше топлива(богаче)........ Недостаток воздуха (отсутствие турбин) приводит к переобогащению топлива,но это не запредельный параметр,поэтому перегрев поршня скорей будет при исправной турбине,если не применить масляные форсунки ,скорее выпускные клапана будут перегреваться,так как время горения больше. Но практика показала: 1.машина пришла из за граници и с треснутой головкой ,турбина была ! 2.После снятия турбины прошла 80 000,простояла 8 лет и завелась практически с пол-оборота,значит и клапана целы....
Головку с гидриками поставить на блок предназначенный для головки без компенсаторов нельзя.......нет в блоке каналов слива масла......на оборот можно. Что то такое было при выборе и установки головки....давно это было .
А где Вы увидели головку на фотках......просмотрел ни каких каналов не видать??? Насос закрывает всё...
Осмотрел всё под ТНВД ,кроме ржавчины ничего,даже нет площадки под номер. Съездил в магазин иностранных автозапчастей,подал кучу номеров: номер ТНВД ,номер распылителей,номер комплекта прокладок ГБЦ. По этим номерам вырисовался тип двигателя" CY"турбо 1.6 дизель.Других вариантов программа не дола .
Недавно отремонтировал двигатель.Ремонт заключался в необходимости замены колец (зазоры в замках 3-5 мм), профилактической замены колпачков и притирки клапанов. После 80 000 пробега головка в идеальном состоянии. БЕЗ ТУРБИНЫ ЕЗДИТЬ МОЖНО БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ !!! Причина не планового ремонта, масло пошло в тосол после замены масляного фильтра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения