Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Согласен,но надо добавить самый главный фактор СОЛЯРКА ,особенно "зимняя",вот причина трещин.Детонация! А перелив топлива не влияет на трещины,только чёрный дым. Я дизеля эксплуатирую давно,только мерсы. Распылители и солярка разбавленная бензином.....
Этот двигатель без гидро компенсаторов,а распредвал,да и всё что смаслом связано было в идеале.
Увас на фото головка кажись с компенсаторами. Перелив это бедная смесь,которая снижает КПД и приводит к перегреву(тем более воздуха у вас заведомо не хватает.Увас двигатель форкамерный и воспламенение происходит в этой камере.При льющих распылителях,у вас получается не туман,а струя которая падает вниз и при возгорании,разогревает днище поршня.Как-то так. Что такое детонация на дизеле я не знаю.Мне так кажется,что льющие распылы и создают вашу детонацию+троение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения