Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всех с наступающим! Народ, подскажите по такому вопросу. Стала пропускать одна заглушка на впускном коллекторе. Решил заменить. Пробовал старую вытянуть, но не тут то было. И шурупы вкручивал, и отвёртками ковырял. Раздолбал всю серединку, но даже с места саму заглушку не сдвинул. Закипело видимо прилично. Подскажите, как можно выкрутить закисшую заглушку, еще и с раздолбленой середиой впрдачу, не снимая коллектор?
Заглушка на коллекторе находится со стороны аккумулятора и подобраться там обратным молотком вряд ли получится. Да и не прикреплю его к раздолбаной заглушке.
Заглушка на коллекторе находится со стороны аккумулятора и подобраться там обратным молотком вряд ли получится. Да и не прикреплю его к раздолбаной заглушке.
Миша, ну здесь тогда подходят все слесарные способы ... Для съема чего угодно с центральной дыркой лучше всего обратный молоток, ну а если не лезет, то придется сделать вкладыш, который можно завести в отверстие под углом, а потом выпрямить по заглушке. К этому вкладышу надо соответствующую тягу прикрепить и дальше все-таки ударом выбивать..., вытягивать не получится. Чтобы понимать как надо, надо понимать как они ставятся. Все заглушки имеют сферическую поверхность и диаметр соответствует диаметру отверстия под нее, заглушка вставляется и небольшим ударом распрямляется сфера и края врезаются в тело отверстия. Подробнее рисовать лениво, но думаю смысл понятен, дальше доработаешь!
C Новым Годом, друзья. Победил я заглушку Но не обратным молотком, а рожковым ключом на 17. При чем довольно легко ключ зацепился за край заглушки, ну и далее аккуратно выдавил её с отверстия. Сейчас вопрос стоит по установке новой заглушки, дайте пожалуйста советы как правильно запрессовать новую заглушку впускного коллектора. Герметик использовать или без него? А так ж буду благодарен за рекомендации по прокачке ОЖ.
Поменял заглушку, посадил на герметик. Залил маленькой струей ОЖ до максимума. Крышку бачка оставил открученной, печка на максимальное тепло. Машину на горке мордой к верху поставил, и стал прогревать. На прогрев до 90 градусов ушло около 30 минут (обороты от 2 до 3 тыс., температура за бортом -5). Не слишком долго ли? За это время несколько раз подливал по пару сот грамм ОЖ. Спустя минут 7-10 прогрева, печка стала дуть теплым, и даже очень теплым на высоких оборотах двигателя. Обратка с радиатора в бачок течет без пузырей. НО на рабочих оборотах ХХ (850-900) печка дует еле теплым на любых скоростях. Что делаю не так?
Обратка с печки это ближний к батарейке патрубок ,если в нем нет болтика то ослабь хомутик стяни шланг оставив сверху маленькую щель и погазовав немного страви воздух .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения