Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Интересует поведение изношенного мотора, но с исправной системой питания и зажиганием.
Почему такой вопрос... у меня щас на холодную тяжело заводится, холодная не едет, жуткие провалы, затыки при разгоне. От дома надо метров 50 выезжать задом, выруливая между машинами. Так вот медленно ехать ну очень сложно - обороты ХХ держатся около 1000, но выжимаю сцепу и отпускаю газ - обороты падают до 500, почти глохнет (могу видео снять). Как прогреется до 60 градусов все это пропадает, остается только колбасня на ХХ. При этом горячая прет очень хорошо - и разгон неплохой, и вчера 180 легко пошла (5 человек в машине). То что у меня мотор просится на расточку это факт, но странно что горячий он едет почти отлично. Вот щас не знаю, эти проблемы изза износа (при нагреве зазоры поменьше становятся) или впрыск мозги парит.
ну для начала, мотор должен жрать масло. дымить, либо закидывать маслицем задний бампер. еще я слышал что мотор с изношенной поршневой дольше прогреваеться, из сапуна картерных газов обильно начинает идти масло, в твоем случае скорее всего впрыск парит мозги если у тебя этих симптомов нет
Дима, скажу только одно, раз до сих пор не смог настроить так, чтоб работала, как часики..., только машинку не мучай!!! Раз нормально едет после прогрева...прогревайся, а потом выезжай задом...здесь ничего зазорного нет! 80 % прогревают двигатели!!! Но при этом образовывайся и думай почему??? Ваши впрыски я из принципа "НЕ ЗНАЮ", но скорее всего соглашусь с Артемом - смотри все датчики и системы, которые обедняют (в твоем случае) топливную смесь!!! А изношенный мотор, если интересно - уже НИКОГДА НЕ ТЯНЕТ!!!
Масло жрет около 100 грамм на 10 тыс. км. Не дымит. Компрессия 15-12-15-15. Во втором горшке похоже неплотный клапан. По железу: - голова стучит как дизель - прыгает распредвал. Голову на замену. - при снятой голове качаю пальцем поршень в ВМТ (так называемая перекладка поршня), заметен довольно большой люфт (вроде как его вообще не должно быть). Это было 3.5 года назад. Поршни на замену. - в цилиндрах по верхнему краю ощутимая ступенька. Поршни еле вытащил, кольца упирались. Получается износ приличный. Хотя хон еще виден. Померить было нечем. Это тоже 3.5 года назад. Расточка движка. Плюс инжектор щас выделывается. Теперь думаю, может проще и дешевле поменять мотор целиком...
На изношенном двигателе жор масла, холостых никаких, тяга слабая, дымит. На инжекторной десятке обороты не поддерживались, хотя на большихборотах крутится не плохо, вроде резво.
Масло жрет около 100 грамм на 10 тыс. км. Не дымит. Компрессия 15-12-15-15. Во втором горшке похоже неплотный клапан. По железу: - голова стучит как дизель - прыгает распредвал. Голову на замену. - при снятой голове качаю пальцем поршень в ВМТ (так называемая перекладка поршня), заметен довольно большой люфт (вроде как его вообще не должно быть). Это было 3.5 года назад. Поршни на замену. - в цилиндрах по верхнему краю ощутимая ступенька. Поршни еле вытащил, кольца упирались. Получается износ приличный. Хотя хон еще виден. Померить было нечем. Это тоже 3.5 года назад. Расточка движка. Плюс инжектор щас выделывается. Теперь думаю, может проще и дешевле поменять мотор целиком...
Ну ты и наворотил?!?!?!?!
Про компрессию ты писал, помню..., а про"голова стучит как дизель ", " качаю пальцем поршень в ВМТ заметен довольно большой люфт, в цилиндрах по верхнему краю ощутимая ступенька. Поршни еле вытащил, кольца упирались.............Как ты ездишь?????????? И машинка все это еще терпит????????????????????? Не знаю...., у меня машинка почти в первозданном виде, макаронник напортил по кузову. но с двиглом видимо не успел..., правда у меня и пробег по сравнению с тобой детский.....Так что наверное придется как то исправлять...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения