Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
[color=rgb(51, 51, 51)]Добрый день. У меня ауди 80 б3, 1.8 двигатель, карбюратор кейхин 2. Проблема такая, на холостую машина работает ровно но с кратковременными перебоями, даю газу резко либо плавно, двигатель начинает дергаться, машина теряет обороты и глохнет. Зажигание выставил по меткам, все шкивы, трамблер. Искра на свечи идет, бензин подается, снял крышку трамблера с нее снял центральный провод идущий на бегунок, и на расстоянии трех миллиметров держал этот провод над бегунком, крутнул стартером, в это время между центром бегунка и этим проводом проскакивает искра. Слегка сочится бензин через вакумник ускорителя, но мембрана целая воздух качает, только слегка потрескана у основания. также вакумник на трамблере продувается на вдох и на выдох если дуть в него. В чем может заключаться проблема?[/color]
Сереж, когда при резком газе глохнет - это бедная смесь (нехватка бензина в основном). Бывает неправильно выставленное зажигание, но ты говоришь все поставил... Так что смотри уровень бензина, работу ускорительного, работу эл. магнитных клапанов. Течь конечно надо убирать притиркой крышки, а то не дай бог вспыхнет - там как раз на выхлопную капает!!! Напиши в профиль тип двигателя обязательно (наверное RU но сейчас уже что угодно может быть!)!!! Да, ты не написал на горячую это или на холодную, потому что еще большое значение имеет подогрев от жаровни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения