Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день. Начало выделяться масло в верхней части двигателя из под клапанной крышки. Вот такой вопрос, прокладка какой должна быть? Пробковой или резина? И какая прокладка лучше(материал)?
Пробка одноразовая (т.е. крышку снял-меняй ) , резина допускает переустановку . Выбирать что лучше -дело хозяина . По размерам они одинаковы, единственная тонкость- шпильки под резину простые а под пробку с буртиком 8мм посередине .
Вот такой еще вопрос. Смотрю каталог на екзисте, и там есть "комплект прокладок для клапанной крышки для шпильки без буртика" и "прокладка для переоборудованных а/м". Для двигателя 1.8S(PM) какая нужна? И чем они отличаются между собой эти прокладки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения