Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     "Парит" из прокладки впускного коллектора     >>


Аксакал:
Владимир

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 52
Зарегистрирован:
19 июл 2012, 10:42
#1     "Парит" из прокладки впускного коллектора 12 авг 2015, 11:13

Добрый день.
Перебрал я движек 3A после обрыва ремня ГРМ (ниже была тема "гнутся ли клапана на 3А"
Замена колец, шатунных вкладышей, сальников и самое главное - поставил другую "голову" с такого же движка с заменой МСК. При сборке как всегда поторопился и попутал порядок цилиндров на трамблере. Два дня пляски с бубном, выставлял метки на колене, распреде, промвале и не заводится. И с какого бодуна я решил что надо 1-4-3-2, залез в мануал и сам себя обложил, ну понимаете, да. Поставил правильно, сразу завелась, нет давления масла. Открутил датчик давления, снова завел, масло погнало так, что тряпочку смыло:(, но давление появилось.
А теперь к проблеме - при прогреве парит из под прокладки впускного коллектора. Коллега, который мне подарил эту голову говорит, что она у него лет 5-6 лежала без движения, но разборку её он не делал.
Вот и вопрос - может быть прокладку стоило изначально заменить - возможен вариант продавливания антифриза в впускной коллектор?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 12 авг 2015, 11:55

Володя, эти прокладки при нашем возрасте машин и так то уже у многих текут, а после того, как полежала столько лет без эксплуатации она точно задубела! Придется менять! :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Аксакал:
Владимир

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 52
Зарегистрирован:
19 июл 2012, 10:42
#3     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 12 авг 2015, 13:31

valerun писал(а) :
Придется менять!

Валера, ну ты меня успокоил, я то опасался. что может ещё откуда то поддувает.
Сегодня закажу и поменяю, думаю проблем отвернуть не будет, вот только неудобно :( , надо было раньше пока не поставил голову махнуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 12 авг 2015, 20:14

В гбц 3а разве есть антифриз во впускном коллекторе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Аксакал:
Владимир

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 52
Зарегистрирован:
19 июл 2012, 10:42
#5     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 13 авг 2015, 10:43

Dober писал(а) :
В гбц 3а разве есть антифриз во впускном коллекторе

Буду разбирать снятую "голову", тогда узнаю наверняка откуда может пробиваться антифриз.
Каналы из блока в ГБЦ есть, но как они могут быть связаны с впускным коллектором :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 14 авг 2015, 10:25

на карбюраторе антифриз есть во впускном коллекторе а вот на инжектора нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ivan Primus:
Ivan НА Primusе

Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 10:26
#7     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 23 сен 2015, 10:37

Здравствуйте! Вопрос немного из другой оперы . У знакомого АУДИ 90 . Двигатель пятицилиндровый , впрыск КЕ-джетроник . Проблемы с впрыском - жрёт много , сбои в работе . Короче задумал он поставить карбюратор . Для этого нужна замена впускного коллектора . и переходник . Коллектор он нашёл , а вот переходник , что бы зщакрыть проёмы для форсунок делать не из чего . Все советуют алюминий толщиной 4-5 мм . Такого нигде у нас не найти . А что если сделать из стали 2-3 мм и с обеих сторон поставить прокладки , изнутри ту что с форсунками , а снаружи под коллектор без форсунок . ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 23 сен 2015, 20:37

Ivan Primus писал(а) :
Все советуют алюминий толщиной 4-5 мм

Ваня, я делал из сплава алюминия толщиной 15 мм вместо штатного резинового фланца - итог перегрев карба после остановки!!! Советую сделать из текстолита и запрессовать в него резьбовые втулки (сегодня это есть под свой заклепочник...) Тогда и переход будет и теплоизоляция!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB