Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день. Перебрал я движек 3A после обрыва ремня ГРМ (ниже была тема "гнутся ли клапана на 3А" Замена колец, шатунных вкладышей, сальников и самое главное - поставил другую "голову" с такого же движка с заменой МСК. При сборке как всегда поторопился и попутал порядок цилиндров на трамблере. Два дня пляски с бубном, выставлял метки на колене, распреде, промвале и не заводится. И с какого бодуна я решил что надо 1-4-3-2, залез в мануал и сам себя обложил, ну понимаете, да. Поставил правильно, сразу завелась, нет давления масла. Открутил датчик давления, снова завел, масло погнало так, что тряпочку смыло:(, но давление появилось. А теперь к проблеме - при прогреве парит из под прокладки впускного коллектора. Коллега, который мне подарил эту голову говорит, что она у него лет 5-6 лежала без движения, но разборку её он не делал. Вот и вопрос - может быть прокладку стоило изначально заменить - возможен вариант продавливания антифриза в впускной коллектор?
Володя, эти прокладки при нашем возрасте машин и так то уже у многих текут, а после того, как полежала столько лет без эксплуатации она точно задубела! Придется менять!
Валера, ну ты меня успокоил, я то опасался. что может ещё откуда то поддувает. Сегодня закажу и поменяю, думаю проблем отвернуть не будет, вот только неудобно , надо было раньше пока не поставил голову махнуть.
В гбц 3а разве есть антифриз во впускном коллекторе
Буду разбирать снятую "голову", тогда узнаю наверняка откуда может пробиваться антифриз. Каналы из блока в ГБЦ есть, но как они могут быть связаны с впускным коллектором
Здравствуйте! Вопрос немного из другой оперы . У знакомого АУДИ 90 . Двигатель пятицилиндровый , впрыск КЕ-джетроник . Проблемы с впрыском - жрёт много , сбои в работе . Короче задумал он поставить карбюратор . Для этого нужна замена впускного коллектора . и переходник . Коллектор он нашёл , а вот переходник , что бы зщакрыть проёмы для форсунок делать не из чего . Все советуют алюминий толщиной 4-5 мм . Такого нигде у нас не найти . А что если сделать из стали 2-3 мм и с обеих сторон поставить прокладки , изнутри ту что с форсунками , а снаружи под коллектор без форсунок . ???
Ваня, я делал из сплава алюминия толщиной 15 мм вместо штатного резинового фланца - итог перегрев карба после остановки!!! Советую сделать из текстолита и запрессовать в него резьбовые втулки (сегодня это есть под свой заклепочник...) Тогда и переход будет и теплоизоляция!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения