Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     "Парит" из прокладки впускного коллектора     >>


Аксакал:
Владимир

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 52
Зарегистрирован:
19 июл 2012, 10:42
#1     "Парит" из прокладки впускного коллектора 12 авг 2015, 11:13

Добрый день.
Перебрал я движек 3A после обрыва ремня ГРМ (ниже была тема "гнутся ли клапана на 3А"
Замена колец, шатунных вкладышей, сальников и самое главное - поставил другую "голову" с такого же движка с заменой МСК. При сборке как всегда поторопился и попутал порядок цилиндров на трамблере. Два дня пляски с бубном, выставлял метки на колене, распреде, промвале и не заводится. И с какого бодуна я решил что надо 1-4-3-2, залез в мануал и сам себя обложил, ну понимаете, да. Поставил правильно, сразу завелась, нет давления масла. Открутил датчик давления, снова завел, масло погнало так, что тряпочку смыло:(, но давление появилось.
А теперь к проблеме - при прогреве парит из под прокладки впускного коллектора. Коллега, который мне подарил эту голову говорит, что она у него лет 5-6 лежала без движения, но разборку её он не делал.
Вот и вопрос - может быть прокладку стоило изначально заменить - возможен вариант продавливания антифриза в впускной коллектор?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 12 авг 2015, 11:55

Володя, эти прокладки при нашем возрасте машин и так то уже у многих текут, а после того, как полежала столько лет без эксплуатации она точно задубела! Придется менять! :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Аксакал:
Владимир

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 52
Зарегистрирован:
19 июл 2012, 10:42
#3     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 12 авг 2015, 13:31

valerun писал(а) :
Придется менять!

Валера, ну ты меня успокоил, я то опасался. что может ещё откуда то поддувает.
Сегодня закажу и поменяю, думаю проблем отвернуть не будет, вот только неудобно :( , надо было раньше пока не поставил голову махнуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 12 авг 2015, 20:14

В гбц 3а разве есть антифриз во впускном коллекторе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Аксакал:
Владимир

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 52
Зарегистрирован:
19 июл 2012, 10:42
#5     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 13 авг 2015, 10:43

Dober писал(а) :
В гбц 3а разве есть антифриз во впускном коллекторе

Буду разбирать снятую "голову", тогда узнаю наверняка откуда может пробиваться антифриз.
Каналы из блока в ГБЦ есть, но как они могут быть связаны с впускным коллектором :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 14 авг 2015, 10:25

на карбюраторе антифриз есть во впускном коллекторе а вот на инжектора нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ivan Primus:
Ivan НА Primusе

Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 10:26
#7     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 23 сен 2015, 10:37

Здравствуйте! Вопрос немного из другой оперы . У знакомого АУДИ 90 . Двигатель пятицилиндровый , впрыск КЕ-джетроник . Проблемы с впрыском - жрёт много , сбои в работе . Короче задумал он поставить карбюратор . Для этого нужна замена впускного коллектора . и переходник . Коллектор он нашёл , а вот переходник , что бы зщакрыть проёмы для форсунок делать не из чего . Все советуют алюминий толщиной 4-5 мм . Такого нигде у нас не найти . А что если сделать из стали 2-3 мм и с обеих сторон поставить прокладки , изнутри ту что с форсунками , а снаружи под коллектор без форсунок . ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: "Парит" из прокладки впускного коллектора 23 сен 2015, 20:37

Ivan Primus писал(а) :
Все советуют алюминий толщиной 4-5 мм

Ваня, я делал из сплава алюминия толщиной 15 мм вместо штатного резинового фланца - итог перегрев карба после остановки!!! Советую сделать из текстолита и запрессовать в него резьбовые втулки (сегодня это есть под свой заклепочник...) Тогда и переход будет и теплоизоляция!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB