Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ставил сальники Elring - 3 штуки, на промвал, распредвал и коленчатый. Потекли все, да так что на промвалу он аж выскочил и висел. В крышке коленчатого вала он вставлялся и вынимался одним пальцем. Пробег на них был около 3 тыс.
После этого ставил Victor reinz и плюсом ставил задний сальник. Передние, два потели очень интенсивно ( не сразу) где то после 2тыс. Купил Corteco 3 штуки, ни один не течет и нет намеков на потение - пробег 4 тыс. Но в этот раз я брал с полу-металлической обоймой т.е. с внешней стороны у сальника 5мм резина и 5мм металл.
Вчера смотрел задний сальник, пару капель масла было, стоит Victor reinz.
И в раздумьях " Не уже ли Elring и Victor Reinz хреновые сальники?!" наткнулся в интернете вот на такие статьи:
Зачем тебе статьи? Пробег после ремонта 167т.км. - сальники elring не текут, маслосъемные elring масло не пропускают, расхода масла нет. Думаю вполне весомо. Сальники надо ставить на сухую чтоб он не вылетал. А вот внутреннюю часть надо смазать маслом обязательно чтоб не протерся в первый момент.
Мне статьи не нужны, я своим опытом живу и чужим, если он четко обоснован. И сальники ставлю как положено. Речь идет о том что сейчас эти сальники поддельные. В другой раз буду оригинальные VAG брать, по крайней мере задний сальник, КПП скидывать тяжеловато все-таки.
А по поводу того, что сальник надо ставить на сухую, как связано с тем что из под манжеты и с внешней стороны течет? Он выпал не потому что его на сухую или мокрую поставили, а потому что он задубел и просто вывалился, резина сжалась.
Мое дело предупредить, обратить внимание, а вы ставьте что хотите.
Dober писал(а) :
Пробег после ремонта 167т.км. - сальники elring не текут, маслосъемные elring масло не пропускают, расхода масла нет. Думаю вполне весомо.
Мотор завел после ремонта в новый год с 2011 на 2012г. Прокладка ГБЦ тоже была Elring, вот ее недавно поменял, промыло за 161т.км. и с цилиндра газы пошли в систему охлаждения. Скоро буду перебрасывать коробку а то эта уже подносилась и заодно поменяю задний сальник который у меня в запасе лежит (elring) , посмотрим состояние за почти 170т.км.
Почитал статью про сальники elring, на фотографиях скорее всего подделка. Сальники elring для 80ки выглядят как тот что балаковский т.е. темно коричневого цвета но они не всегда были такими, бывали и двухцветными. Буду дома сфоткаю задний сальник коленвала который буду устанавливать.
А вот если покупать в полном комплекте - упаковкой, то там голограмма есть. На сайте элринга есть информация как отличить в этом случае подделку. Возможно лучше комплектом брать, использовать что необходимо, остальное в запас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения