Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Мысли по сальникам для двигателя     >>


Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#1     Мысли по сальникам для двигателя 02 авг 2015, 09:46

Доброго времени всем

Ставил сальники Elring - 3 штуки, на промвал, распредвал и коленчатый. Потекли все, да так что на промвалу он аж выскочил и висел. В крышке коленчатого вала он вставлялся и вынимался одним пальцем. Пробег на них был около 3 тыс.

После этого ставил Victor reinz и плюсом ставил задний сальник. Передние, два потели очень интенсивно ( не сразу) где то после 2тыс. Купил Corteco 3 штуки, ни один не течет и нет намеков на потение - пробег 4 тыс. Но в этот раз я брал с полу-металлической обоймой т.е. с внешней стороны у сальника 5мм резина и 5мм металл.

Вчера смотрел задний сальник, пару капель масла было, стоит Victor reinz.

И в раздумьях " Не уже ли Elring и Victor Reinz хреновые сальники?!" наткнулся в интернете вот на такие статьи:

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstka ... ELRING.htm

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstka ... rREINZ.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: Мысли по сальникам для двигателя 02 авг 2015, 11:07

Зачем тебе статьи? Пробег после ремонта 167т.км. - сальники elring не текут, маслосъемные elring масло не пропускают, расхода масла нет. Думаю вполне весомо.
Сальники надо ставить на сухую чтоб он не вылетал. А вот внутреннюю часть надо смазать маслом обязательно чтоб не протерся в первый момент.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#3     Re: Мысли по сальникам для двигателя 02 авг 2015, 12:18

Мне статьи не нужны, я своим опытом живу и чужим, если он четко обоснован. И сальники ставлю как положено.
Речь идет о том что сейчас эти сальники поддельные. В другой раз буду оригинальные VAG брать, по крайней мере задний сальник, КПП скидывать тяжеловато все-таки.

А по поводу того, что сальник надо ставить на сухую, как связано с тем что из под манжеты и с внешней стороны течет? Он выпал не потому что его на сухую или мокрую поставили, а потому что он задубел и просто вывалился, резина сжалась.

Мое дело предупредить, обратить внимание, а вы ставьте что хотите.

Dober писал(а) :
Пробег после ремонта 167т.км. - сальники elring не текут, маслосъемные elring масло не пропускают, расхода масла нет. Думаю вполне весомо.


Сколько лет назад ты их туда поставил?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Re: Мысли по сальникам для двигателя 02 авг 2015, 12:35

Мотор завел после ремонта в новый год с 2011 на 2012г.
Прокладка ГБЦ тоже была Elring, вот ее недавно поменял, промыло за 161т.км. и с цилиндра газы пошли в систему охлаждения.
Скоро буду перебрасывать коробку а то эта уже подносилась и заодно поменяю задний сальник который у меня в запасе лежит (elring) , посмотрим состояние за почти 170т.км.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#5     Re: Мысли по сальникам для двигателя 02 авг 2015, 12:38

у меня эрленги потекли тоже быстро и не один раз,теперь беру в магазинах "подшипник"
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: Мысли по сальникам для двигателя 02 авг 2015, 17:04

Почитал статью про сальники elring, на фотографиях скорее всего подделка. Сальники elring для 80ки выглядят как тот что балаковский т.е. темно коричневого цвета но они не всегда были такими, бывали и двухцветными. Буду дома сфоткаю задний сальник коленвала который буду устанавливать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#7     Re: Мысли по сальникам для двигателя 02 авг 2015, 20:30

А вот если покупать в полном комплекте - упаковкой, то там голограмма есть. На сайте элринга есть информация как отличить в этом случае подделку. Возможно лучше комплектом брать, использовать что необходимо, остальное в запас.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB