Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Пружины клапанов     >>


Fantom1206:
Игорь

Белгород
Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
31 янв 2014, 15:54
#1     Пружины клапанов 23 май 2015, 22:18

Вечер добрый крестьяне! Разбираю голову. И на клапанах идетпо одной пружине (наружной) стоит. Хотя по книге на дизеле, да и вообще в любомдвижке по две идут. Маркировка на пружинах идет желтая и зеленая полоска. Я вот думаю как так!?! И может ли этоповлиять на повышенный расход масла?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Пружины клапанов 24 май 2015, 11:53

Fantom1206 писал(а) :
Я вот думаю как так!?! И может ли этоповлиять на повышенный расход масла?

Игорь, ну, действительно по всем правилам должно стоять 2 пружины. Видимо кто то до тебя упростил! :(
А отсутствие второй пружины может влиять в первую очередь на фазы газораспределения и особенно на повышенных оборотах, что приводит к потере мощности, клапана могут подгарать из за чего может и масло есть,
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#3     Re: Пружины клапанов 24 май 2015, 12:42

На дизеле возможно и одной пружины достаточно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Fantom1206:
Игорь

Белгород
Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
31 янв 2014, 15:54
#4     Re: Пружины клапанов 24 май 2015, 18:35

Буду вторую ставить. Только вот внутренние продаются отдельно от внешних или только комплектами с внешними!)) Или может альтернативу найду! И еще такой вариант может быть. Что из-за не достаточного усилия и появления небольшого нагара могла и компрессия хуже стать. Так теория! Плюс ослабление пружин внешних из за соответствия внутренних.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB