Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Пружины клапанов     >>


Fantom1206:
Игорь

Белгород
Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
31 янв 2014, 15:54
#1     Пружины клапанов 23 май 2015, 22:18

Вечер добрый крестьяне! Разбираю голову. И на клапанах идетпо одной пружине (наружной) стоит. Хотя по книге на дизеле, да и вообще в любомдвижке по две идут. Маркировка на пружинах идет желтая и зеленая полоска. Я вот думаю как так!?! И может ли этоповлиять на повышенный расход масла?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Пружины клапанов 24 май 2015, 11:53

Fantom1206 писал(а) :
Я вот думаю как так!?! И может ли этоповлиять на повышенный расход масла?

Игорь, ну, действительно по всем правилам должно стоять 2 пружины. Видимо кто то до тебя упростил! :(
А отсутствие второй пружины может влиять в первую очередь на фазы газораспределения и особенно на повышенных оборотах, что приводит к потере мощности, клапана могут подгарать из за чего может и масло есть,
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#3     Re: Пружины клапанов 24 май 2015, 12:42

На дизеле возможно и одной пружины достаточно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Fantom1206:
Игорь

Белгород
Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
31 янв 2014, 15:54
#4     Re: Пружины клапанов 24 май 2015, 18:35

Буду вторую ставить. Только вот внутренние продаются отдельно от внешних или только комплектами с внешними!)) Или может альтернативу найду! И еще такой вариант может быть. Что из-за не достаточного усилия и появления небольшого нагара могла и компрессия хуже стать. Так теория! Плюс ослабление пружин внешних из за соответствия внутренних.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB